Откуда взялись все частицы во Вселенной?

  Baxış 1,883,712

Физика от Побединского

Физика от Побединского

Gün əvvəl

Şərh: 11 975
Физика от Побединского
Физика от Побединского Il əvvəl
Ну что, потомки пустоты, уже придумали, как будете отдавать должок Вселенной за свое существование?)) Долго делали ролик, очень сложная тема. Как вам такая теория возникновения мира? АТЕНШН! Не смотрите на скорости 2х, а то быстро потеряете мысль!
Сергей Неважно
Сергей Неважно 19 saat əvvəl
14 миллиардов лет назад . Откуда такие цифры???
Сергей Неважно
Сергей Неважно 19 saat əvvəl
Если другие Звёзды в миллионы раз ярче солнца- тогда наверное и свет от них должен на большое расстояние освятить вселенную
Воркаут после 45.
Воркаут после 45. 9 gün əvvəl
Щас на Донбассе все долги и отдадим!
Magic Time
Magic Time Ay əvvəl
а я что, занимал что-ли? вселенная сама у себя заняла и свалила всё на меня
Ислам
Ислам 2 ay əvvəl
@Мансур Муртазин Уважуха брат, есть же мысляющие люди Чтоб по настоящему верить надо иметь логику, мозги, ну и не быть придурком чтоб всё что видешь отрицать 👍
FRAGMENT
FRAGMENT Il əvvəl
14 миллиардов лет назад вселенная взяла в долг у вакуума, и теперь благодаря ей я вынужден ходить на работу...
Magic Time
Magic Time Ay əvvəl
@Pomorchik а все хотят видить какую-то цель, сами себе напридумали...
Koleca31
Koleca31 Ay əvvəl
@Александр Игумнов Надо правильно сформулировать вопрос!!! Мы все копии одноразовые, копии своих копий в ремиксе, отот долгий отбор для чего нужен? Мы та же самая нейросеть, которая учиться и умнеет. Получается электроника наши потомки ( ну нет, у них не будет будущего, они не могут, в общем мы.. это то что наилучшие возможно для развития подобных.
Александр Игумнов
Александр Игумнов Ay əvvəl
@Koleca31 ну как решить этот вопрос, это чувство постоянное, шока кого-то, от того что я есть
Koleca31
Koleca31 Ay əvvəl
@Александр Игумнов Всмысле как быть?
Александр Игумнов
Александр Игумнов Ay əvvəl
@Koleca31 а как быть вобще? Можно поподробнее? Меня от того, кто мы и что, и зачем, сводит с ума
Russian Solaris
Russian Solaris 11 ay əvvəl
Впервые за свою жизнь я с интересом слушаю физику! Где же таких преподавателей взять еще 20-30 тысяч человек?
Ashot Badalyan
Ashot Badalyan 3 ay əvvəl
Ньютон тоже не любил физику, но яблоко своё сказало.
ЮРРИИЙ ЮРРООВ
ЮРРИИЙ ЮРРООВ 10 ay əvvəl
Космотеология физику объясняет Теолог все понимает А физик, теорию выдвигает
Кос Мал
Кос Мал 9 ay əvvəl
Я думаю, такие как Дима Побединский сейчас зарождают интерес у будущих гениев физики, математики, химии и астрономии.
Garri
Garri 20 gün əvvəl
Гении это знают в 12 лет
Ashot Badalyan
Ashot Badalyan Il əvvəl
До большого взрыва💥💣 пространства было не 17см а 16,44см, лично я сам тогда измерял, клянусь по моей пустотой.
slava andronov
slava andronov 7 saat əvvəl
​@Екатерина Урсул а ты заткнись лучше бы под видео это тоже написал "как измерили"
л
л 7 gün əvvəl
@Zamanuin Yankenemenenaralensky мыслительный процесс тоже часть энергии берётся ниоткуда и уходит никуда. Я думаю вселенная квантовая матрица если в одной точке происходит действие оно отражается на всей вселенной и так бесконечно
Dju. Grots
Dju. Grots 11 gün əvvəl
Ты живой долг
Ashot Badalyan
Ashot Badalyan Ay əvvəl
@SALAM FAST дорогой, к несчастью аккумулятор сел
SALAM FAST
SALAM FAST Ay əvvəl
Хорош брат а зачем не сфоткал
Магомед Азизов
Магомед Азизов 7 ay əvvəl
Благодаря этому каналу я углубился в физику на любительском уровне ( начал узнавать подробно все эти термины и теории и истории . Отличный канал и он заражает челвоека узнавать больше и больше . И к тому же физика интересна ! Я очень любопытный человек и всегда погружаюсь с головой в то что мне интересно .( микробиологию , химию , белетристику , IT и многое другое и это другое не заканчивается . Я даже осознал что времени не хватит узнать все. А я хочу знать все ))) Как та дура в индиане джонса. 4 Нужно подросткам показывать этот канал чтоб они смотрели и у них скрыто усиливалось любопытство и жажда познавать и экспериментировать.
Артем K
Артем K 18 gün əvvəl
@Имя фамилия я разгадал тайну вселенной, скоро узнаете
Артем K
Артем K 18 gün əvvəl
Я тоже посмотрел пару роликов, в школе не учил физику. И уже подаю заявку в Нобелевский комитет, скоро присвоят думаю уже.
Имя фамилия
Имя фамилия 2 ay əvvəl
А что такое ничего?энегия была а откуда до этого наверное, никто недодумается и не узнает
Имя фамилия
Имя фамилия 2 ay əvvəl
Можно бОшку сломать вернее мозги это бесконечность, а за ней что ничего как бесконечна,так и вся вселенная как из ничего, ничего и есть ничего ,пустота во что то превратилась, вот говорит о энергии ,вот и в моей голове откуда она взялась
Александр Петров
Александр Петров 3 ay əvvəl
пожалей детишек!!!
Boomer Max
Boomer Max Il əvvəl
То чувство когда знаешь о вселенной больше чем о предмете который не можешь сдать
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Неужели ты веришь, что всё это появилось и настроилось само по себе? Никакой "взрыв" или "точка" сами по себе не имеют такие суперспособности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, оставь неверие или многобожие (поклонение творениям). Ведь это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Vlad Zemlyanyn
Vlad Zemlyanyn Il əvvəl
Boomer Max А ведь этот трудный предмет - тоже часть Вселенной. Какова тогда наша Вселенная...
Morphine
Morphine Il əvvəl
@Александр Ткачев 😅😅😅😂
pluginfix
pluginfix Il əvvəl
Жиза
ЕнИн
ЕнИн Il əvvəl
Почему люди всегда воюют azshow.info/watch/uAuEp3PY7Es/video.html
Владимир Цанько
Владимир Цанько Ay əvvəl
Спасибо, интересно! Но, Вселенная намного больше, чем ее нам здесь нарисовали. Это всего лишь ее один 12-й сектор. Она состоит из 12 таких секторов, в которых находятся свои планетарные системы с планетой, где есть биологическая жизнь. Этими знаниями делится только одно учебное заведение в мире, знания и технологии которого намного опередили современную науку. Кому интересно, то пишите и я дам все нужные координаты такого учебного заведения, где с этой информацией вы можете сами ознакомиться. Пишите.
Юрий Трушкин
Юрий Трушкин 12 gün əvvəl
@Юрий Дашиев чо за дискриминация китов и черепах!? Только Киты! Черепахи! Ну и по некоторым версиям еще и Слоны! составляют основу мироздания. Так сказать биофундамент.
Конь в пальто
Конь в пальто 15 gün əvvəl
@Юрий Дашиев да, всё это могло появиться само по себе, а бога нет.
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев Ay əvvəl
@Basya, если ты не можешь ответить на вопрос, то избавь меня от бессмысленных комментариев.
Яна Иваницкая
Яна Иваницкая 5 ay əvvəl
Дмитрий, добрый вечер. Вы молодец. Очень понятно рассказываете. Я-историк, но по вашим роликам заново познаю физику и астрономию.
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев Gün əvvəl
@zlobodnevni, чтобы понимать, что у сложного устройства (да хоть простой ложки) есть создатель, не нужно его видеть, для этого существует разум. Логика. Например, пирамиды. Мы не увидим их строителей, но у разумных не возникает мысли, что пирамиды самопоявились. Небесный порядок и красота: упорядоченное движение солнца и луны, звёздная картина неба, тонко-настроенные параметры(антропный принцип), гармония(где не коснулась рука человека), сложная организация флоры и фауны на молекулярном уровне и программа, по которой из нечто безжизненного и бесформенного формируется жизнь, дают понять, что у этого всего должен быть и есть Создатель. Это логическое доказательство. Причинно-следственная связь. Помимо этого есть и ещё.
zlobodnevni
zlobodnevni Gün əvvəl
@Юрий Дашиев сильное утверждение, а доказательства будут? Покажите нам этого вашего творца, а его нельзя увидеть, потрогать и осознать... Тогда верим, дайте две
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 2 ay əvvəl
@jawaw, если ты решил отвернуться от истины, то это твоё дело. А остальным нужно знать что такое истина. Выбор должен быть.
Наталья Когдак
Наталья Когдак 11 ay əvvəl
Спасибо огромное. Вы делаете большой вклад в развитие человечества. Вы молодец. Удачи.
Конь в пальто
Конь в пальто 15 gün əvvəl
@Юрий Дашиев 1) Каждая случайность - это стечение определенных условий и обстоятельств, так почему условия и обстоятельства не могли так сложиться, что в итоге появилась вселенная? 2) Однажды священнослужитель прибыл на недавно открытый остров с туземцами и начал проповедовать им свою религию. После того, как множество туземцев ударилось в религию, один из них подошёл к священнослужителю и начал с ним говорить: Т - Если бы мы не знали о существовании грехов, мы бы попали из-за них в ад? С - Нет. Т - Тогда зачем вы нам о них рассказали? Нам жилось намного лучше без вашей веры и запретов! История вполне реальная, вывод делай сам. 3) В этой сказке очень много нестыковок, достаточно просто открыть Гугл и поискать их.
Елдос Абдуали
Елдос Абдуали 2 ay əvvəl
@Юрий Дашиев я тоже могу привести доказательство о боге тора,это фильмы,книги,игры,вера
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
@К К, дело ваше, моё - предупредить. Главное, что вы были предупреждены. Творец Справедливый и не наказывает не предупредив.
К К
К К 3 ay əvvəl
@Юрий Дашиев Софистика.Всего хорошего вам и вашим бредням.
GsBluma
GsBluma 8 ay əvvəl
Некоторые (почти все) ролики на этом канале мне приходится пересматривать несколько раз, что понять, о чём в них говориться. Мои мысли постоянно куда-то убегают... Цепляются за что-то знакомое в незнакомом мире физики и убегают подальше. Вот, что происходит, когда гуманитарий пытается разобраться в физике... Но последнюю фразу я выписала и повешу в качестве цитаты у себя на стене в соц.сети. Это напоминание человечеству о том, что оно нихрена не знает и не должено думать, что всё известно, логично и понятно. Это, в конце концов, очень высокомерно, думать, что ты всё знаешь. Ведь чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, что ты ничерта не знаешь! Как сказал классик: "Я знаю только то, что ничего не знаю".
Артем K
Артем K 18 gün əvvəl
Это моя фраза, а её приписали Сократу какому то
Я Комфи
Я Комфи 2 ay əvvəl
Но многие не знают и этого,или забывают об этом.
Julia Mazurok
Julia Mazurok Il əvvəl
Как же обидно, что я умру прежде, чем человечество узнает всё о вселенной
Наум Приходящий
Наум Приходящий Gün əvvəl
а задайте себе вопрос, " почему человека тянет в дебри таких масштабов, если его удел - немногие годы жизни, меньше чем у черепахи? " "зачем обезьяне ум философа, если она уже прекрасно преспособлена к жизни ", ? ответ логичен: в сердце человека вложена вечность ..."Он сделал всё прекрасным в нужное время. Он даже вложил вечность в сердца людей, но они всё равно никогда не постигнут всех дел истинного Бога от начала до конца." (екклесиаст 3:11). на первых страницах своего слова Творец изложил свой первоначальный замысел: люди были созданы для вечной жизни на земле, поэтому нам и хочется познавать бесконечно. несомненно Его замысел будет исполнен. (псалом 36:29). религии прячут эту истину, обещая загробную жизнь, исключив землю из замысла Творца. но , что то никто туда не торопится... Близится новый мир, где люди будут жить вечно в раю на земле, как одна семья, под одним, самым лучшим правительством. (даниила2:44) какие же возможности тогда откроются перед совершенными людьми! кажется сказка? но, почему-то именно это желание живёт в сердце каждого нормального человека. откуда оно?
Владимир Обручев
Владимир Обручев 6 gün əvvəl
@Саша Юрченко наука и доказательная база это фикция, древние люди с легкостью доказывали что земля на слонах покоится, тогда им тоже все логичным казалось и доказанным... Совсем недавно в школах говорили, что неандертальцы предки человека, а теперь говорят, что это другой вид и т.д.
Абубакир Джакиев
Абубакир Джакиев Ay əvvəl
можете не переживать человек никогда не станет богом, так как спор между ними станет ХАОСОМ.. Спасибо Истинному БОГУ!!!!!
Абубакир Джакиев
Абубакир Джакиев Ay əvvəl
я,верю в Бога,так как квант находится в Суперпозиции и имеет ВЫБОР!!! Абубакир Джакиев Абубакир Джакиев 1 секунду назад Бог сказал, Вселенную создать СЛОЖНЕЙ, чем живые Творения... Поэтому зачем НАДРЫВАТЬСЯ над непостигаемой вселенной, когда не можем научно дать меру (ВЗВЕСИТЬ), мозговой деятельности????
movsar ayubov
movsar ayubov Ay əvvəl
@Саша Юрченко а во что вы верите?
S I
S I 26 gün əvvəl
Потрясающе!!!!! Шикарное видео, посмотрела на одном дыхании. Спасибо огромное за ваш труд и талант объяснять !
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 24 gün əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Разве всё это могло появиться и настроиться само по себе? Конечно же нет. Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Могущественным Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец дал нам доказательства истинности Своей религии. Он не сделал её локальной или канувшим в лету мифом и не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её​ "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а было дано заключительное Писание(Коран), взамен утраченных и искаженных, которое сохранёно, содержит знания о мироздании, не имеет ошибок и противоречий и неповторимо. О, человек, неверие или многобожие (поклонение творениям) - это самые тяжкие грехи. Это неблагодарность за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!​
Кирилл Крымский
Кирилл Крымский 7 ay əvvəl
В таком вопросе - "откуда взялось начало?", я считаю, найти ответ невозможно, так как при условном начале x, следует вопрос, что было до x. Как сказал Эйнштейн, "всё относительно".
Miroslav Bondarev
Miroslav Bondarev Ay əvvəl
Ок
TINDIZ
TINDIZ 2 ay əvvəl
@Любовь Счастье значит стоит считать, что ни одна теория физики, не доказана, ведь мы думаем мозгом
Олександр Журавльов
Олександр Журавльов 2 ay əvvəl
@Любовь Счастье Почитайте книгу Роберта Монро "Дальние путешествия". Там эта тема обсуждается.
Любовь Счастье
Любовь Счастье 4 ay əvvəl
Мы привыкли что у всего есть начало и конец. Наш мозг так развился и упорядочил все. Не видя полной картины мира мы рассуждаем относительность, сравнениями.
Denis K
Denis K Il əvvəl
Них не понял, но оооооочень интересно! Спасибо за такие ролики!
Arken
Arken 7 ay əvvəl
Все что мы считаем материи это на самом деле структурированные частицы энергии. У всех этих энергии есть свои законы. И они собраны настолько маленьких частиц что нету границы в уменьшении и в увеличении
Валерия Валерия
Валерия Валерия Il əvvəl
Ребята,все об этом говорят,а для меня это реальность! Наша учительница по физике показывает нам Диму на уроках! Спасибо за новый интересный ролик♥
Иван-14 Иванов-88
Иван-14 Иванов-88 7 ay əvvəl
Воу, воу 👀 уважуха прогрессивному преподавателю 🖐️
Николай Шевченко
Николай Шевченко 10 ay əvvəl
Вашей учительнице следует найти себе нормального мужика. Тогда потребность в просмотре и демонстрации Димы отпадет сама собой. Ибо это всё - от половой неудовлетворённости.😉
Russian Solaris
Russian Solaris 11 ay əvvəl
Какая хорошая учительница 👍🙏
Валерия Валерия
Валерия Валерия Il əvvəl
@Pomorchik Интересно...
Слава Цой
Слава Цой Il əvvəl
@Pomorchik да, именно большой взрыв создал классическую физику, как предполагал Эйнштейн, вот только квантовую физику взрыв никак не объясняет, НИКАК
Dans
Dans 19 gün əvvəl
13:06 что бы сложить все воедино нужно отказаться от времени в своем сознании, так как человеческое сознание находится в мироздании времни оно всегда ищет начало и конец, поэтому и придумали большой взрыв. Вселенная была всегда, не было начала. Это очень трудно осознать, но это так.
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 17 gün əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Разве всё это могло появиться и настроиться само по себе? Конечно же нет. Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Могущественным Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец дал нам доказательства истинности Своей религии. Он не сделал её локальной или канувшим в лету мифом и не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её​ "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а было дано заключительное Писание(Коран), взамен утраченных и искаженных, которое сохранёно, содержит знания о мироздании, не имеет ошибок и противоречий и неповторимо. О, человек, неверие или многобожие (поклонение творениям) - это самые тяжкие грехи. Это неблагодарность за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди(рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!​
 N.E.O.N
N.E.O.N 7 gün əvvəl
Вот от меня теория: а что если нас создали какие-то существа? Например 3 рассы. они развились на столько что у них есть такие возможности для создания новой вселенной и прямо сейчас они наблюдают за нами как мы развиваемся?
Лютый Агроном
Лютый Агроном 21 gün əvvəl
Дима,всё было всегда! И ни откуда не появлялось. Всё состоит из всего . Было есть и будет. У этого всего нет ни прошлого ни будущего. Всё просто живёт со скоростью света.
Тимофей Козачков
Тимофей Козачков 28 gün əvvəl
Интересное видео, спасибо. Но возник вопросы такого характера: Откуда такие точные цифры, и данные? Ведь это же не про экспериментальную науку ты рассказывал, а про историческую( события прошлого), конечно эксперименты проводимые в настоящее время помогают сделать выводы о прошлом, но, Но- это в настоящем, а исследуются события прошлого. И тут однозначно наука ограничена( из-за недостатков материала, информации), и это предполагает ДОГАДКИ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Значит на выводы влияют вне научные факторы! И вопрос другой: второй закон термодинамики, ведь говорит: от Космоса к Хаосу, Энтропия стремится к максимуму ведь так? А эта теория говорит так: от Хаоса к Космосу. Это как понимать?!
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 27 gün əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Разве всё это могло появиться и настроиться само по себе? Конечно же нет. Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Могущественным Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец дал нам доказательства истинности Своей религии. Он не сделал её локальной или канувшим в лету мифом и не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её​ "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а было дано заключительное Писание(Коран), взамен утраченных и искаженных, которое сохранёно, содержит знания о мироздании, не имеет ошибок и противоречий и неповторимо. О, человек, неверие или многобожие (поклонение творениям) - это самые тяжкие грехи. Это неблагодарность за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!​
Ruŧarc Black
Ruŧarc Black Il əvvəl
Жена- Я для тебя что пустое место!? Муж - Да. Жена - Чтоооо!?!?!? Муж - сейчас обясню :
Horror бутер
Horror бутер 5 ay əvvəl
Ты просто воспользовался контекстом
Коротко)
Коротко) 5 ay əvvəl
@Сергей Сидорчик Ну ты мой друг наглядный пример "когнитивного искажения" (один из его видов). Если быть точнее: "Предвзятость подтверждения". Нужно оценивать всё критично и не опираться на "авторитетов" мнений. Ещё один вид когнитивного искажения:"Апелеляция к авторитету" к которому ты видимо был подвержен
Коротко)
Коротко) 5 ay əvvəl
@Timka kz Брат ненужно. Если Аллах наставит их и захочет их спасти они сами придут в Ислам.
Сергей Сидорчик
Сергей Сидорчик 8 ay əvvəl
@Timka kz вообще ни разу
Timka kz
Timka kz 8 ay əvvəl
@Сергей Сидорчик А вы не хотели изучить то что написано в Коране?)
Александр Субботин
Александр Субботин 11 ay əvvəl
Очень прикалывает такие умные объяснения, которые ничего не объясняют, наверное ученые долго думали над большим взрывом. У ундейцев племени Хопи например, такое объяснение творения: "Бог-создатель Тайова задумал первый мир и сотворил себе помощника - Сотукнанга, а тот - Паучиху. Она из щепотки земли создала близнецов: первый из них - Покангхойя создал скалы, второй - Полонгохойя наполнил мир звуками. Позже Покангхойя отправился на север, а Полонгохойя - на юг, чтобы уравновесить мир." По-моему оно ничуть не хуже объясняет космогенезис, чем темная материя, котороую никто не видел и темная энергия, которую никак не зафиксировать.
vita ambrela
vita ambrela 10 ay əvvəl
От куда появляется сознание,в виде жизни, и куда она потом уходит после смерти,вот от туда и все появилось,от туда запустилось все , ктото назывет это пространство -тот свет,кто то паралельный мир,кто то тонким миром называет,но физики только в теории могут до этого додуматься,т.к физические обьекты там не существуют,и измерить их так же нельзя.Если только создать измерительный прибор из отрицательной энергии и измерить Тот свет. Ну как вам моя теория? И это я еще не в форме.
Scripto Crypto
Scripto Crypto 11 ay əvvəl
Качество контента запредельное! Благодарю!
Владимир Усов
Владимир Усов 16 gün əvvəl
Слушаю все это и начинаю понимать, что эти ученые чем то мне мою благоверную напоминают. Сама че нибудь придумает, тоже из ничего. Потом делает какие то выводы и начинает действовать. А разгребать последствия, как обычно, приходится мне. 😁
GreenMan
GreenMan Il əvvəl
Зацепился в этом видео за один интересный момент, из которого можно выстроить теорию. В вакууме постоянно появляются и исчезают "виртуальные" частицы, которые берут энергию в долг. Что если перенестись внутрь этой частицы в момент её появления. Из-за размеров по теории относительности изнутри время её появления и аннигиляции будет длиться бесконечно долго... отсюда можно предположить, что наша вселенная - это такая же частица в вакууме, которая взяла энергию в долг и которая через некоторое время схлопнется. Для нас это бесконечность, для внешнего наблюдателя лишь миг. Может наша вселенная находится в вакуумной колбе какого-то учёного. Который даже не заметил нашего присутствия в мире. И сколько таких вселенных одновременно рождается и исчезает. Имеет место быть такая теория, или меня занесло?
Я
Я 10 ay əvvəl
Занесло, очень сильно занесло, это уже фантастика в невероятно негоивном бесмыленом смысле, но ты написал что эта теория а значит умеищ орудывать сомнениями, а значит ты умеешь думать.
олег васендин
олег васендин 3 ay əvvəl
Да чувак , однозначно да . Молодец !!! , познавательно и интересно и пофиг что половина из информации только теории , самое главное что ты стараешься преподнести всю инфу сжато , интересно , а самое главное ПОНЯТНО !!! КРАУСАВЧИК - ТАК И ПРОДОЛЖАЙ !!! Всех благ тебе!
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Неужели ты веришь, что всё это появилось и настроилось само по себе? Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, оставь неверие или многобожие (поклонение творениям). Ведь это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Vetal Vetalion
Vetal Vetalion 2 gün əvvəl
Ну теперь то, наконец стало понятно как из ничего появилось всё. Оказывается оно появилось не из ничего. А из того чего-то, что появилось из ничего!
MoonyRainy
MoonyRainy 11 ay əvvəl
Вот вы представьте, что вся наша вселенная появилась из пустоты без какого-либо плана и задумки, просто некие процессы, которые внезапно запустили рождением вселенной... Звучит не очень убедительно, если честно
Дмитрий Плафонов
Дмитрий Плафонов 2 ay əvvəl
Как результат у нас есть возможность испепелить планету несколько раз подряд, и не оставить ни каких признаков жизни
Дмитрий Плафонов
Дмитрий Плафонов 2 ay əvvəl
Что такое говорили опенгеймеру, когда тот делал ядерную бомбу
Никита Демидов
Никита Демидов 10 ay əvvəl
Ну до чего смогли додуматься, используя ранее полученные и задукомментированные знания, то и имеем.
synthhead
synthhead 7 ay əvvəl
Спасибо за классный видос!!! И за весь труд🙏🏻
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна 3 ay əvvəl
@Юрий Дашиев ок
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
@Елена Эдуардовна, скиньте цитату.
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна 3 ay əvvəl
@Юрий Дашиев ну они то не просят даже в каране да я щас прочитал его просто поприколу написано не надо пропаведей
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
@Елена Эдуардовна, а что плохого в том, чтобы указать людям на благо, на правильный путь?
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна 3 ay əvvəl
@Юрий Дашиев даже если я верил зачем писать всем людям?!
Евгений Сафтаров-Февральский
Евгений Сафтаров-Февральский Il əvvəl
Дима великолепен. Потрясающий выпуск. Про Моргенштерна смешно получилось.) Желаю процветания.
Zina Ivan
Zina Ivan 2 ay əvvəl
Ох, чуть помедленней бы рассказывал……
Glebchanski
Glebchanski 6 gün əvvəl
А вопрос такой. Что это за квантовая запутанность благодаря которой началась инфляция? И как она тогда возникла?
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич Il əvvəl
Просто обалденный ролик!!! Очень интересно!
Ashot Badalyan
Ashot Badalyan Il əvvəl
До последного взрыва была параллельная пространства. Жители параллельного пространства тоже спрашивали те же вопросы❓, что и мы.
Освальд Кобблпот
Освальд Кобблпот 5 ay əvvəl
Спасибо за то что делаешь! Очень интересно!
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
@Освальд Кобблпот, не нужно принуждения, а не увещевания. Увещевать людей - это наша обязанность.
Освальд Кобблпот
Освальд Кобблпот 3 ay əvvəl
@Юрий Дашиев друг, брат, я знаю писания Корана! Если ты внимательно изучал его, то должен был видеть. Не нужно проповеди, не нужно заманивать как Джин.
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Неужели можно подумать, что всё это появилось и настроилось само по себе? Никакая "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие суперспособности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас и дал нам волю, чтобы испытать и по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, неверие или поклонение творениям - это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Алексей Ильченко
Алексей Ильченко 10 ay əvvəl
Получается, вселенная может взять взаймы еще раз, и где-нибудь под боком чисто случайно может бомбануть не хуже первого раза? Судя по тому, что в вакууме до сих пор что-то появляется, значит кредитный потенциал не израсходован.
Aleksey Aldoshkin
Aleksey Aldoshkin 10 ay əvvəl
Мне кажется, что вселенная такая умная и сложная, что она запросто могла придумать, как взять кредит для своего развития. До этого даже люди додумались
Gvozdik
Gvozdik Il əvvəl
Как давно я задавался этими вопросами, наконец то на них дали ответы. Правда я почти ничего не понял но всё равно спасибо)
человечина
человечина 4 ay əvvəl
@Бертольт Африканцев кхм, лол. Нужно мыслить не так узко Взрыв - это высвобождение энергии, процесс физических и химических превращений. Твой пример с гранатой является наитупейшим, причём здесь вообще взрыв гранаты? Естественно взрыв на земле как минимум блть обожжет тебя, потому что высвобождается огромное количество энергии
Бертольт Африканцев
Бертольт Африканцев Il əvvəl
@Pomorchik Чё за книга?
Бертольт Африканцев
Бертольт Африканцев Il əvvəl
@schepuda Я уже предложил своё решение - не воспринимать домыслы как факт и признать, что есть вещи неведомые человеку. Но судя по последнему комментарию, где вы приплели медицинские исследования, (а мы вроде как об астрономии) разговаривать с вами бесполезно.
Sergio Magic
Sergio Magic Ay əvvəl
Интересный выпуск, заставляющий о многом задуматься. Респект 👍 Позволю себе вставить свои пять копеек. Не исключено, что в природе понятие разума имеет несколько "градаций". Вот мы считаем себя разумными, изучаем мир, строим гипотезы... но в итоге так и не приходим к единой теории поля. Потому что физически не можем понять вещи, которые не познаваемы для нашего разума. Хотя бы потому, что противоречат формальной логике или причинно-следственным связям. Поэтому вынуждены придумывать нелепые теории о лишних сущностях (тёмная материя, тёмная энергия, безумный зоопарк частиц) или концепции, которые существуют только в виде мат.аппарата и не имеют отношения к объективной реальности - теория струн, браны и прочая чушь. А теперь предположим, что человечество принципиально не в состоянии познать мироздание на самом глубинном, фундаментальном уровне. С чего бы это? Да потому что не обладает разумом в прямом смысле этого слова! Или потому что не может оперировать понятиями неформальной логики или абстракциями высокого порядка. Ну не приспособлен наш мозг для этого! )) Звучит бредово? Ну это смотря с какой стороны посмотреть ) В общем, к чему это я. Да к тому, что это мы СЧИТАЕМ СЕБЯ РАЗУМНЫМИ, потому что освоили атом и заглянули в бездну космоса, а по факту можем являться всего лишь высокоразвитыми приматами с ЗАЧАТКАМИ разума. Поэтому находимся на самой низшей ступени "разумности" - всего лишь на одну градацию выше животного мира. А постичь тайны мироздания, связать всё воедино и таки создать ту самую "единую теорию поля" способны лишь сущности, обладающие разумом более высокой градации. Не исключено, что на это способен лишь пресловутый ИИ, который по мере своего развития сможет выйти на уровень познания, недостижимый для homo sapiens. И одному Всевышнему известно, сколько "градаций разума" существует в природе и что на самом деле считается критерием разума. Лично я, например, с трудом могу себе представить разумных существ, с упоением уничтожающих себе подобных. Потому что это что угодно, но точно не признак разума. Поэтому, не исключено, что именно наш биологический вид - это всего лишь одна из локальных "стартовых площадок" для запуска "эволюционной спирали разумов" на иной (возможно небиологической) основе, определяющих путь и дальнейшее развитие Вселенной. Проще говоря, тот кто понимает суть мироздания - тот и определяет его развитие. И что-то мне подсказывает, что это явно не про человечество.
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев Ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Разве всё это могло появиться и настроиться само по себе? Конечно же нет. Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её​ "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, неверие или многобожие (поклонение творениям) - это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди(рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!​
Salbron
Salbron 3 ay əvvəl
Уже на протяжении полу года я больше склонен считать что наш мир действительно возник из пустоты. На самом деле если углубиться во все эти научные знания то начинаешь понимать что жизнь это иллюзия. Каждый из нас по своему схож с планетой, ни живой не мертвый. Я тоже считаю что мы мало чего понимаем о пустоте, небытие.
jawaw
jawaw 2 ay əvvəl
@Воен ком Я банан
Воен ком
Воен ком 2 ay əvvəl
Я картошка
Malvina
Malvina 10 ay əvvəl
Когда-то я смотрела видео одного студента факультета астрофизики и он сказал что сам вопрос "что было до большого взрыва" некорректен. Потому что "до" можно говорить только при наличии времени, а само время появилось при большом взрыве. Получается, Вселенная была всегда Возможно, я что-то неправильно поняла из его слов. Если это так, то исправьте меня
Электрик ТВ
Электрик ТВ 3 ay əvvəl
@Asmodean Мной проверено! Я всем утру нос! А остальных в дурдом отправлю!
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна 3 ay əvvəl
@Электрик ТВ пс но не с физики и математики там это важная часть а физика и математика стоит выше так что..
Asmodean
Asmodean 5 ay əvvəl
@Электрик ТВ Кем проверено? Куча ничем не доказанных заявлений…
Электрик ТВ
Электрик ТВ 5 ay əvvəl
@Asmodean Времени как сущности. А то, что мы ощущаем как время, есть ни что иное, как последовательность смены событий. Это и создаёт иллюзию течения времени. Но некоторые идиоты доказывают про существование какой-то там ТКАНИ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ. А вот это ни что иное, как бред сумасшедшего. Никакой такой ткани нет. И быть не может. Уже проверено.
Asmodean
Asmodean 5 ay əvvəl
@Электрик ТВ Чего ещё нет? Расскажи, очень интересно? 🤦‍♂️
Україна понад усе! TauUa4uvak
Україна понад усе! TauUa4uvak 11 ay əvvəl
До большого взрыва была вселенная, которая после максимального расширения- взорвалась и получился большой взрыв.
Симонов Кирилл
Симонов Кирилл Il əvvəl
Дима:"Мы все с вами потомки пустоты" Я: Мы все та самая сотня рубликов, которую сосед не может отдать уже 14 млрд лет.
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна 3 ay əvvəl
@Siemens Werner нет это немного совсем много много бред
SashaMolot
SashaMolot Il əvvəl
@Siemens Werner Понимаешь, что творец этот так называемый только в твоем воображении. Где доказательства? Хоть одно?
MOZGEN
MOZGEN Il əvvəl
Сотня?) Да копейка бы хоть набралась, с учетом такой инфляции. Помню в 1970г от рождества Вселенной, можно было галактику в ипотеку взять на 3 года. А сейчас уже только квартиру и лет на 20
SashaMolot
SashaMolot Il əvvəl
@Siemens Werner гипер троллинг. Красава
Андрей Сергеевич Подковыркин
Андрей Сергеевич Подковыркин Il əvvəl
Самый лучший контент на Ютюб. Благодарен, автору.
NF Шоу
NF Шоу 10 ay əvvəl
Хорошее видео!! А мы снимаем видео про животных стараясь делать действительно качественные видео, но Ютуб так видимо устроен что при крутом качестве роликов он их просто не рекомендует зрителям к просмотру из за того что канал еще не раскручен!. И поэтому хочется иногда узнать мнение людей насколько им нравится такой контент!!
[ Ronin ]
[ Ronin ] 8 ay əvvəl
И как всегда, спасибо большое за отличный выпуск!
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Неужели ты веришь, что всё это появилось и настроилось само по себе? Никакой "взрыв" или "точка" сами по себе не имеют такие суперспособности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, оставь неверие или многобожие (поклонение творениям). Ведь это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Best World
Best World Il əvvəl
Таких бы учителей физики в каждую школу
Amir Legeng MLBB
Amir Legeng MLBB Il əvvəl
Спасибо за ваш труд. Смотрю твои видео со школы и тогда появился интерес к физике хотя хотел быть юристом. Сейчас учусь в университете на направлении физики и астрономии. Специальность теоретическая физика и квантовая электроника! Спасибо за мотивацию! Популяризация науки меняет жизни людей в лучшую сторону!)
Homo Соgnitor
Homo Соgnitor 7 ay əvvəl
Красавчик
# nezaiko
# nezaiko Il əvvəl
ого
Khamzat Khasbulatov
Khamzat Khasbulatov 2 ay əvvəl
Частицы, масса, энергия, свет, звук, все все все подчиняться общим закономерностям, не противоречат и не конфликтуют между собой. Все работает на столько слаженно, у этого всего непременно есть Создатель, который определил и сохраняет этот порядок.
Роман Арефьев
Роман Арефьев 8 ay əvvəl
Еще не дочитал "Краткую историю времени" Стивена Хокинга, но вопрос: что было до большого взрыва, не давал мне покоя. Спасибо, что понятно объяснили👍 Мне эта тема очень интересна🤗
antonio_pripizduchi
antonio_pripizduchi 2 ay əvvəl
@человечина Все в твоих руках)
человечина
человечина 2 ay əvvəl
@antonio_pripizduchi хочу роллы
antonio_pripizduchi
antonio_pripizduchi 2 ay əvvəl
@человечина просто хочу сказать что все идет к нулевым шаесом то что нету бога
некурящий
некурящий 3 ay əvvəl
@человечина Хокинг вроде даже говорил что мы можем понять как создавалась вселенная но мы никогда не поймём причину того что она существует, как то так )))
человечина
человечина 3 ay əvvəl
@некурящий ну тут согласен, его что-то вызвало, но мы пока не знаем что. Тут уже твоё право, в какую версию верить
Тамер Тамер
Тамер Тамер 3 ay əvvəl
Все происходит по воле всевышнего, мы задаемся вопросом как из ничего появилась какая то частица, начал происходить физический процесс сжатия частицы до критического состояния и бам большой взрыв. Что то из ничего появится не может. Значит кто то свыше так захотел.
wowwhoareyou
wowwhoareyou Il əvvəl
Мне одному страшно от величины этих тел?😖
Ermand
Ermand Il əvvəl
- видишь вселенную? - нет - и я не вижу, а через секунду она будет
Salbron
Salbron 3 ay əvvəl
@Юрий Дашиев в общем понятно, не вижу смысла тебе что-то объяснять. Желаю тебе удачи в твоем жизненном пути и главное не пожалей о принятом выборе ближе к концу. Если данная религия приносит тебе "счастье" и умиротворение, то дело твоё. Скажи на последок, ты являешься русским? Спрашиваю просто от интереса
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
@Salbron, я, хвала Аллаху, на истине. Ислам - это истинное мировоззрение и религия. Сам я бывший безбожник и знаю заблуждения и сомнения атеистов. И разъясняю это им. Хвала Аллаху многим уже разъяснил.
Salbron
Salbron 3 ay əvvəl
@Юрий Дашиев в общем ты на данный момент занимаешься самообманом. Вы в большинстве своём неверующих не волнуете. Например те же христиане коих вы считаете неверующими, подвергаются нападкам атеистов. Имею в виду что не мало есть атеистов которые говорят христианам что их религия ложь, как я тебе говорю что ислам религия ложь. Но подлинно лично мне до вас дела нет, бывает желание человеку объяснить что он верит в лжи, но так таковой вы меня не волнуете и еслиб я не жил в мусульманской стране, забыл бы о вас раз и навсегда. На улице с мусульманами здороваюсь как у вас это принято, там асалам алейкум и тд. Но сам в душе и сердце больше мусульманином не являюсь. Однако никого в живую не убеждаю, так что не думайте что нам атеистам или бывшим мусульманам есть до вас дело, мы просто пытаемся объяснить вам ложность вашего выбора, но никаким искушениям для вас мы не являемся, мы просто живем лучше вас вот и всё. А ваша религия вас обманывает всячески
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
@Salbron, что значит китай? Китай это один единый разум? Нет. Надо понимать, что в китае живёт множество людей, разных убеждений и разной степени грешности. И надо понимать, что Аллах не наказывает людей не предупредив, не отправив посланника. И если бы Аллах стал наказывать всех сразу без отсрочки, то на земле не осталось ни одного человека. А ещё надо понимать, что неверующие являются искушением для верующих.
Владимир Боровиков
Владимир Боровиков 6 ay əvvəl
13:24 "Появилась гравитация, как отдельная сила". А вот у Веритасиума есть целый ролик о том, что гравитация - это не сила. Вы бы, товарищи физики и популяризаторы, сперва разобрались бы как-то между собой, сила это или не сила...
человечина
человечина 4 ay əvvəl
Сук, да по разному везде. Ты не можешь утверждать, что это не сила, ты опираешься только на теорию относительности
Delofon
Delofon 5 ay əvvəl
Смотря в какой ситуации. Так, если глубоко копать, то и электромагнитная и ядерные силы тоже не силы - в тех же видео веритасиума они называются вымышленными (fictional). Но есть более подходящее слово - взаимодействие. И у веритасиума оно встречается (interaction), и здесь оно тоже гуляет.
Gisak Dimaxean
Gisak Dimaxean 11 ay əvvəl
Ну не надо так осложнять, надо думать попримитивнее, или попроще. Во первых что случится если вселенная закрытого типа и вся материя+энергия будет сжата в точку. Надо полагать что существует Nная масса, при котором начинается расширение, просто пока никто не рассчитал эту массу, потому что мы пока не знаем даже что происходит в черных дырах (я на счет законов). ВТОРОЕ: Надо полагать что во сверхпространстве существуют бесконечное число вселенных, и при открытом типе, отходы этих вселенных неизбежно встречаются и собираются в определенных точках, начинается зачатие и зарождение очередного вселенного. Вуаля. P.S. Когда получишь нобелевку, купи мне очки, а то уже ни хрена не вижу.
хлебушек
хлебушек Il əvvəl
Значит что другие вселеные существуют. Я имею ввиду что если так появилась одна, то что мешало другой.
Kiue Zane 🅥
Kiue Zane 🅥 Il əvvəl
Интересный ролик, спасибо!
Mad GM
Mad GM Il əvvəl
Анаксимандр: Всего 6 век до вашей нашей эры на дворе, так что уже не плохо Дима: Всего 21 век на дворе, так что уже не плохо
Люда Колядина
Люда Колядина Il əvvəl
@Pomorchik все произходит из силы мысли ты же сам энергия и темная и светлая вот и Творец ты сам можешь быть маленьким и большим
Potsyk Style
Potsyk Style Il əvvəl
Для процесса необходим пред-процесс. Следовательно причина является одновременно и следствием. Следовательно цепь причин и следствий бесконечна. При общей бесконечности существует неисчислимое многообразие всего
Artem Verbickiy
Artem Verbickiy Il əvvəl
@ᗩƝᖇᓰᕮ Aʙʀᴀʜᴀᴍʏᴀɴ один из нынешнего человечества точно доживет
SashaMolot
SashaMolot Il əvvəl
@Vladi TG хороший уход от ответа, красава. Все еще жду первого в мире доказательства существования бога 😂😂😂👌
SashaMolot
SashaMolot Il əvvəl
@Vladi TG Пхахахахахахах неплохой маневр, типа: попробуй доказать, что чего то нет АХАХАХАХ для малолеток подмена понятий ахахахахахахах когда человек приходит в комитет Нобелевских лауреатов и говорит, что он существует поле Хиггса, то он им не говорит: попробуйте доказать, что его нет, потому что они на хуй пошлют и ему самому приходится доказывать то, что он утверждает (в плане существования). Это не логично доказывать то, чего нет ахахахахахахах Странно, что я тебе об этом пишу. Если ты считаешь, что логично доказывать то, чего нет, значит я зря теряю свое время на общение с тобой ахахахахах
Мурат ммм
Мурат ммм Il əvvəl
Откуда взялся взрыв разве может быть взрыв из нечего разве для взрыва не должна быть энергия?
tortoed1
tortoed1 Il əvvəl
Да ,все очень круто и красиво, кто то наконец-то начал задаваться этим вопросом НО. Но откуда взялись квантовые колебания?)) И вопрос "откуда взялось то или это" можно задавать бесконечно, нет и не будет нормальной теории о появлении хоть чего-либо в отсутствии всего.
tortoed1
tortoed1 8 ay əvvəl
@den zin Я хоть слово про "верунов" сказал ?)
Viktor Semushkin
Viktor Semushkin Il əvvəl
Ну круто задвинул, молодец, что жэ касается того что мы произошли из ничего,- а кто сказал что из ничего??? Если мы сейчас открываем сложные взаимодействия о которых раньше и не знали, то хрен знает что там внутри материи есть ещё...если частицы ведут себя в микромире как-то по своему, частица может быть сразу в двух местах, то и удивлятся нечему какие причуды могут быть ещё, в том числе и большой взрыв...может там была супер частица бога, у которой вообще параметры и свойства запредельные...неподвластные нашему пониманию...
Владимир Тюрин
Владимир Тюрин 3 ay əvvəl
Дмитрий! Молодец! Это прекрасно популяризация науки!
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 3 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Неужели ты веришь, что всё это появилось и настроилось само по себе? Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, оставь неверие или многобожие (поклонение творениям). Ведь это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Иван Мысин
Иван Мысин Il əvvəl
Оказывается я еще и вакууму задолжал☺ А вообще ждем видео про то, что такое энергия!
Иван Мысин
Иван Мысин Il əvvəl
@Классический Иван школьное определение я тоже знаю, но энергия более фундаментальная вещь. Например, понятия энергия вакуума или отрицательная энергия выходят за рамки данного определения. Есть и другие вопросы. Почему именно энергия искажает пространство? Почему нельзя определить энергию гравитационного поля в ОТО? и т.д.
Классический Иван
Классический Иван Il əvvəl
Энергия - количество движения массы
Alex Nikol
Alex Nikol Il əvvəl
Плохо материал посмотрел. - все зависит от того откуда считать))) возможно это вакуум на долг возвращал
Пилот
Пилот Il əvvəl
Приходят коллекторы, говорят: "Мы от вакуума, верните долг"
CLIPER
CLIPER 3 ay əvvəl
Благодарю за такой ролик, всё понятливо рассказано, не каждый так сможет, НЕ КАЖДЫЙ. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 2 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Разве всё это могло появиться и настроиться само по себе? Конечно же нет. Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, неверие или многобожие (поклонение творениям) - это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Higuain
Higuain 11 ay əvvəl
Почему большой взрыв и расширение идут в одну сторону, а не как сфера во всю?
Катя Баширова
Катя Баширова 11 ay əvvəl
а мне вот просто интересно ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ПРОСТРАНСТВО ВКОТРОМ ПРОИЗАШЕЛ ЭТОТ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ?
Raccoon
Raccoon Il əvvəl
Самое крышесносное это то, что по сути то всё не появлялось из ничего. Вся суть вселенной это усложнение. И большой взрыв это лишь начало этого процесса. А может и вовсе не начало, просто наши мозги неспособны думать дальше этой более менее понятной точки. Так же всё в мире циклично. Об этом часто говорят, упоминая сжатие вселенной обратно в точку. А уж для чего всё это неясно, возможно все взрывы это всего-лишь циклы сгорания топлива в чьей-то огромной (по нашим меркам) машинке, над поршнями цилиндров. Когда карта стала отдаляться, я немного словил экзистенциальный кризис, подумав о том, как же мы ничтожны во всех этих масштабах. И самое смешное, что есть что-то, что даже по нашим меркам на столько же крохотное. Порой даже страшно представлять, что может быть там, за гранью нашего восприятия. Возможно что-то очень сложное состоит из всех этих вселенных (как многоклеточный организм), и он в свою очередь тоже является лишь базовым элементом в каком-то огромном организме (фракталы мать их за ответвление). В обратную сторону и протоны с электронами могут быть не такими простыми как принято считать. И все частицы это целые вселенные. Во всём этом у меня только один вопрос - а зарождение жизни это просто следствие или же необходимость? Влияем ли мы так же фундаментально на этот мир как те же частицы и электроны? Ведь без них ничего бы не существовало. А без нас? Есть ли что-то масштабное, что не существовало бы без нас?
Sergio Magic
Sergio Magic Ay əvvəl
Не исключено, что в природе понятие разума имеет несколько "градаций". Вот мы считаем себя разумными, познаём мир, строим гипотезы... но в итоге так и не приходим к единой теории поля. Потому что физически не можем понять вещи, которые не познаваемы для нашего разума. Хотя бы потому, что противоречат формальной логике или причинно-следственным связям. Поэтому вынуждены придумывать нелепые теории о "тёмных" сущностях, которые существуют только в виде мат.аппарата и не имеют отношения к объективной реальности. А теперь предположим, что человечество принципиально не в состоянии познать мироздание на глубинном уровне. Потому что не обладает разумом в прямом смысле этого слова. Например, потому что не может оперировать понятиями не формальной логики или абстракциями высокого порядка. Ну не приспособлен наш мозг для этого! )) К чему это я. Да к тому, что это мы СЧИТАЕМ СЕБЯ РАЗУМНЫМИ, потому что освоили атом и заглянули в бездну космоса, а по факту можем являться всего лишь высокоразвитыми приматами с ЗАЧАТКАМИ разума. Поэтому находимся на на самой низшей ступени "разумности" - всего лишь на одну градацию выше животного мира. А постичь тайны мироздания, связать всё воедино и таки создать пресловутую "единую теорию поля" способны лишь сущности, обладающие разумом более высокой градации. Не исключено, что на это способен лишь пресловутый ИИ, который по мере своего развития сможет выйти на уровень познания, недостижимый для homo sapiens. И одному Всевышнему известно, сколько "градаций разума" существует в природе. Не исключено, что именно наш биологический вид - это всего лишь "стартовая площадка" для запуска "эволюционной спирали разумов" на небиологичесой основе, определяющих путь и дальнейшее развитие Вселенной. В глобальном смысле.
Елена Лаврик
Елена Лаврик Il əvvəl
Благодарю автора за проделанную работу, интересный ролик, чувствуется, что к его созданию вы подошли с вдохновением и увлеченностью. Автор говорит о «Большом взрыве», как о само собой разумеющемся факте и так, как будто видел это своими глазами. Улыбнуло… Как я понимаю эта версия создания Вселенной не является единственной в своем роде. Даже автор термина «Большой взрыв», британский астрофизик Фред Хойл, не был сторонником такой версии происхождения Вселенной. В Народном Академическом Университете Эволюции Разума, в котором я сейчас учусь, студенты, так же изучают тему «Происхождения Вселенной», изучают с точки зрения программности Мира. Раз есть программа, значит, она имеет начало и имеет конец; если есть программа, значит, есть Автор этой программы …. Что лежит в основе материи? Какие задачи возложил Программист на человечество? ... и многое другое изучается за партами этого университета. Предлагаю ознакомиться с начальной информацией в статье «Ключи к будущему».
A-Stat
A-Stat 10 ay əvvəl
да забейте уже на то кто вас создал,лучше подумайте ,,зачем?,,😀
Владимир Кулагин
Владимир Кулагин 11 ay əvvəl
@Вильгельм Кельм Для меня на сегодняшний день проблема веры в Бога в том, что нет смысла просто делать вид что ты веришь. Это должно быть искренне. А искренне в последнее время не выходит, так как все больше осознаю что вера во что либо это субъективная оценка различных фактов. И я понимаю что при таком раскладе естественно ошибаться. Поэтому объективно нельзя быть абсолютно уверенным в том во что веришь. Это всегда будет как догадка, или просто мое решение считать так или желание чтобы так было. Но все равно остаётся ощущение что это может быть не так. И вот как при таком раскладе быть искренне верующим (общаться с Богом, полагаться на него).
TheGrinCom
TheGrinCom Il əvvəl
@Елена Лаврик - Ало, это приемная психиатрического стационара? У вас тут пациент сбежал.
Лучик Андрій
Лучик Андрій Il əvvəl
@Вильгельм Кельм советую ознакомится не только с этой моделью большого взрыва, но и теорией цикличной вселенной. А если уже как вы говоите Бог вечен то не наступило б то время когда он решил создать мир, это парадокс. Да и заезженный аргумент верующих: "Если бога нет то после смерти я ничего не теряю, а ясли он есть я теряю всё" сам по себе глуп. Что тогда будет с верующими других религий, или что если правы не христианы, а допустим индусы. Вы ничего не теряете, серьезно? И это часто говорят люди которые совершают намаз по 5 раз в день, или совершают другие разные обряды требующие время, силы, и иногда деньги. Вы жизнь свою единственную теряете, кто частично, а некоторые полностью, отдавая себя богослужению, грустно (
Feniks 007
Feniks 007 8 ay əvvəl
А почему начальный размер вселенной ровно 17см. Если это размер всей вселенной, то тогда каждый микрон надо учитывать, ведь это миллионы будущих галактик. К тому же метрическая система появилась позже. Поэтому измерение вселенной необходимо произвести в вершках. Из этого следует что истинный размер вселенной был - от горшка два вершка.
человечина
человечина 4 ay əvvəl
@Delofon пхах, ага. Сам уже заколебался отвечать фанатикам, которые не хотят верить в науку и ученых
Delofon
Delofon 5 ay əvvəl
Аххаха, я подумал будет бред про религию, молодчина, держи лукас 👍
Семен Иванов
Семен Иванов 5 ay əvvəl
Спасибо за видео, но, прошу вдуматься в то что напишу - Вы, к сожалению, по моему мнению, потеряли суть вопроса, первоначалом до которого дошли насколько я понял была, квантовая флуктуация, но откуда тогда взялась она и где и из чего? Вопрос же самый глубокий из всех существующих, спасибо что раскрыли много интересного в сторону начала, но до ответа на вопрос «всё из ничего» даже приблизительного, или вектора мысли в эту сторону очень далеко исходя из этой конечной точки. Из ничего, вакуум это что то; Отсутствие пространства существует где то, это где то откуда то есть, это есть откуда то есть, откуда есть из небытия? Не знаю как вышло упустить суть за научными, я понимаю что теориями, но все же теории будто увели от сути или как так вышло вообще что получилось уловить удовлетворение от такого ответа, что все могло появится из ничего и нужно это принять, понятно что нужно принять что всё есть, но из чего следует что это есть появилось из отсутствия всего? ВСЕГО, то есть отсутствие флуктуация или чего бы то ни было, единственный ответ на этот вопрос про «все из ничего» который пока удовлетворительный это «мне кажется что я понимаю что не понимаю ничего для ответа на этот вопрос, и мне кажется что единственное что я могу делать чтобы приблизиться к возможности как то описать ответ на этот вопрос это пытаться искать ответ», в общем вопрос настолько глубокий что никто пока не может и мысля на «уровне появления» этого вопроса ответить на него не сможет. Поэтому благодарен за то что узнал про соотношение темной энергии, темной материт и массы вселенной, и потому не слишком напрягался за последние слова что нужно принимать и придётся это делать, но все же на фоне такого уровня размышлений о появлении всего из ничего они кажутся нелепыми, извините за обесценивание, но к сожалению это так, вопрос не раскрыт, но не по вашей вине, а лишь потому что слишком сложен
Дар Ветер
Дар Ветер 4 ay əvvəl
Насколько я понял, квантовые флуктуации постоянно происходили и до БВ. Но объяснение все равно не очень, не рассказали, что такое энергия а каждом случае
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
@Семен Иванов, научный взгляд на мир не является абсолютом, а наоборот, часто ошибочен. Раньше научным считалось(до середины 20века), что Вселенная статична, а теперь имеет начало и расширяется. До недавнего времени Вселенная считалась шарообразной, но теперь плоской. До недавнего времени солнце считалось неподвижным, но теперь, что имеет орбиту и т.д. А абсолютную истину же знает Тот, создал всё. Я указал вам на благо, на истину. Выбор за вами. Кто тянется к Творцу и просит Его о наставлении на правильный путь, на истину, того Он наставляет.
Семен Иванов
Семен Иванов 5 ay əvvəl
@Юрий Дашиев тот кто не был рождён все равно должен быть объяснён хотя бы поверхностно, но это гораздо больше подходит, про вечное бытие чем про появление всего из ничего, тем более объяснение такое как в видео, очень хорошем для ютуба видео, но очень далеком от ответа на этот вопрос даже с научной парадигмы взгляда на мир
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
А квантовые флуктуации - это домыслы. Был эксперимент, в котором по непонятным причинам, якобы в вакууме, погнуло пластину, но некоторые фантазёры сделали фантастические выводы: 1) что это именно виртуальные частицы, которые самопоявляются. 2) и что они способны создать такие сложные суперсистемы от Вселенной до ДНК.
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Неужели можно предположить, что всё это появилось и настроилось само по себе? Никакая "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие суперспособности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). И мы не подобны Ему. *"Нет никого подобного Ему"* (Коран 42:11) Он сотворил нас и дал нам волю, чтобы испытать и по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, оставь нарушение права Создателя (неверие или поклонение творениям), ведь это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Ему за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Алинка Yozh
Алинка Yozh 7 ay əvvəl
все частицы появились из энергии, космологическая инфляция, у вакуума есть энергия, появилась гравитация, что производила отталкивание, и все же откуда взялась энергия? из пустоты? тогда как?
Alexander Kuntsevych
Alexander Kuntsevych 6 ay əvvəl
А слабо доказать что земля шар не используя фотографии из фотошопа? Расскажите про перспективу, оптический горизонт, опыты людей с лазерами и что кривизна земли не подтверждается. Что корабли не исчезают за горизонтом. Как гравитация нарушает второй закон термодинамики и препятствует всасыванию воздуха в область вакуума, но приэтом она такая слабая что мы можем пить из трубочки и запускать воздушный шар. Как нарушается закон сообщающихся сосудов и вода искривляется вокруг шара. Почему тысяи лет мы наблюдаем одни и теже звезды и при этом крутимся вращаемся и летим кудато со скоростью в милион км.
Just Nina
Just Nina Il əvvəl
"Потомки пустоты" - звучит как название фантастическо научного эпичного фильма 😎 Сегодня зайшла в ютуб, и похоже попала в альтернативное измерения.... 103 лайка! У меня ещё никогда не было столько лайков под комментариями! Спасибо ребята, вы лучшии! ^^
АльбионФармер
АльбионФармер Il əvvəl
@Vitaly :) я не 1 вспомнил ск
Roman Golumbevskiy
Roman Golumbevskiy Il əvvəl
Так я и знал. Пойду в огороде ставить пилон)
Vitaly
Vitaly Il əvvəl
И созвучно с названием третьей части StarCraft 2 🙂
internet nickname
internet nickname Il əvvəl
У создателей World of Warcraft появилось второе дыхание после этих слов))
Denis Rusu
Denis Rusu 10 ay əvvəl
А самый главный вопрос "зачем все это происходит?" Даже если человечество узнает ответ на этот вопрос он как всегда будет относительным. Даже если мы научимся порождать сами новые вселенные вопрос останется актуальным. Мы многого ещё не знаем и возможно никогда истину так и не узнаем.
Роман С.
Роман С. Ay əvvəl
меня один раз спросил коллега - в чем смысл жизни? я ему ответил просто - смысла нет.
Асан Кожахметов
Асан Кожахметов 3 ay əvvəl
@Елена Эдуардовна не помню о чем речь шла
Асан Кожахметов
Асан Кожахметов 3 ay əvvəl
@Елена Эдуардовна было давно
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна 3 ay əvvəl
Ладно кто понял тот понял
Асан Кожахметов
Асан Кожахметов 3 ay əvvəl
@Елена Эдуардовна или как твой отец
Евгений Бакланов
Евгений Бакланов 10 ay əvvəl
Спасибо.. Самый лучший материал на эту тему...
Alexandr Golubkov
Alexandr Golubkov 10 ay əvvəl
Это да....только что мой мозг, сделанный из пустоты, взорвался... ожидаем появление новой вселенной)))))
Святослав Хоменко
Святослав Хоменко 7 ay əvvəl
Я склоняюсь к тому, что вселенная бесконечна по времени существования. Если бы было ничего - было бы следственно и ничего. Это ясный закон причинно-следственной связи в нашей вселенной. Как можно было создать что то из ничего? Это же формальное понятие. Создание какого либо предмета это деформация каких либо предыдущих объектов и их сложение в один (ну, так, по крайней мере, происходит взачастую). Откуда появилось то, что взяло в долг энергию? Надо копать глубже. А чем глубже - тем больше вопросов. И стоило только открыть новые комментарии, так посыпались "Легче объяснить, что создал Аллах/Бог". Я не против религии, но нельзя отрицать что либо таким глупым способом. Сами называете науку гаданием, а в итоге верите в то, что самим невозможно доказать. Лучше предполагать всё и придерживаться агностицизма.
Cognitive Consonance
Cognitive Consonance Il əvvəl
Инфляция, долги... Вот что бывает, когда экономисты идут в физику!
Dorosch
Dorosch Il əvvəl
@Стас Петров Когда физики придут в экономику? Так они за валюту начнут воспринимать воздух и тогда точно будем за него налог платить!
Стас Петров
Стас Петров Il əvvəl
Более правдаподобным будет обратный случай
Pro29gs
Pro29gs Il əvvəl
В 13:15 минуте говорится о какой-то неведомой причине и после этого я задаюсь вопросом что это за причина. Если как автор говорит был только 0 то и ничего произойти не должно было, как пример можно представить бумагу, карандаши и краски это всякие частицы и энергии, если мы с бумагой ничего делать не будем то в ней ничего и не появится. Мне непонятно как из ничего может появиться хоть что-то ведь для этого нужен какой-то импульс, а из ничего импульс не выйдет так что я повторюсь все так и должно было быть нулём, а так все эти объяснения мне понравились, но все же эти слова про неведомые причины не объясняют как из нуля могло что-то выйти. (Простите если вдруг из-за моих грамматических ошибок вам было сложно читать)
Александр Белоус
Александр Белоус 2 gün əvvəl
Теория большого взрыва, из которого всё возникло, так же "состоятельна" как и то, что Большой Энциклопедический Словарь возник из взрыва типографии: взрыв типографии всё расширялся и расширялся и появлялись и появлялись страница за страницей этого словаря.
Марина Есипова
Марина Есипова 5 ay əvvəl
Это так интересно! Спасибо! 9-летнему внуку переслала это видео, он очень космосом интересуется.
Елена Эдуардовна
Елена Эдуардовна 3 ay əvvəl
Марина Есипова Согласен с вами очень интересно
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Неужели можно подумать, что всё это появилось и настроилось само по себе? Никакая "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие суперспособности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас и дал нам волю, чтобы испытать и по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, неверие или поклонение творениям - это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
Анаксагорий Эскалибур
Анаксагорий Эскалибур 2 ay əvvəl
Мозги сжались в точку, зрачки стали расширяться и произошёл взрыв эмоций... 😃😄😳
Николь Хэттер
Николь Хэттер Il əvvəl
Диме лайк, не глядя. А глядя - царский лайк! Шикарно сделано и тема отличная 👍🏻👍🏻👍🏻
Сергей Неважно
Сергей Неважно 19 saat əvvəl
Такой вопрос возникает в споре о существовании разума и есть ли он
Нави Си.
Нави Си. Il əvvəl
Дима молодца! А вот за "горошек") есть теория, правда моя личная))) это "накопитель", если обьяснить простыми словами подобен пружине сжимающейся всё это время и достигнув предела прорвала "крепления" вызвав катализацию.))) Вселенная вот расширяется расширяется, все отдаляются отдаляются, настанет время когда уже и видимые соседние галактики исчезнут из вида и наш Млечный Путь в обнимку с Андромедой в порыве своего страстного объятия не заметят как маленькая Солнечная система оторвавшись от них удаляется в пустоту, наш дом, наша потерянная история, очередное утерянное человечество пропадёт в бесконечном бытие вселенной не оставив даже крупицы своего существования! Это всё так печально.(
Dosya Gamer
Dosya Gamer 6 ay əvvəl
У меня очень важный вопрос, если все частицы и все что сейчас существует в активном виде, и в том числе мы, откуда взялось разум?? Ну или сознание ну или же самое просто сказанное наша душа в нашем мозге? Ведь мы, сознание управляем мозгом и нашим телом, для чего у нас и животных есть разум? Откуда? Почему в коране давно написанное сейчас наукой строится теории, все что есть там, постепенно объясняется наукой???
Вилен в
Вилен в 5 ay əvvəl
@тараканио совершенно верно, эволюция
Sergiy Isakov
Sergiy Isakov 9 ay əvvəl
Сколько бы ни было теорий о происхождении вселенной, все они сводятся к одному тупику - вселенная произошла из чего-то. Даже если это "что-то" - абсолютное ничего, что можно в принципе тоже считать одной из форм вселенной. Значит есть смысл сделать вывод, что "вселенная" существовала всегда, в том или ином виде?
Anton Avdeev
Anton Avdeev 5 ay əvvəl
@Электрик ТВ В любом случае, вопрос о том, где начало всего - меня мучает уже очень давно) Потому что даже если принять версию о существовании симуляции, в которой мы живем, то логично сделать вывод, что кто-то ее создал искусственным путем. Соответственно этот кто-то тоже откуда то появился или же существовал всегда, в каком либо виде. Значит, что все таки определенной даты начала начал не существует) Это просто напрочь ломает мозг, потому что все мы привыкли к тому, что любой предмет, который есть на Земле имеет свое начало.
Anton Avdeev
Anton Avdeev 5 ay əvvəl
@Электрик ТВ Для нас, да - реальность. Но это пока мы не имеем док-в того, что мы в симуляции. Может быть реальность совершенно иная. Более того, может быть она даже не завязана на материи в том виде, в котором сейчас находятся все небесные тела, состоящие из визуально осязаемой людьми оболочки.
Электрик ТВ
Электрик ТВ 5 ay əvvəl
@Anton Avdeev Но даже, если мы и в симуляции, то эта симуляция тоже продукт чего-то. Или кого-то. А это уже означает, что она реальность.
Anton Avdeev
Anton Avdeev 5 ay əvvəl
Ну тут 2 варианта, либо нечто, из чего все зарождалось действительно не имеет начала, и существовало всегда, либо же это искусственно созданная симуляция. Но боюсь ответ на этот вопрос никогда не будет получен, либо по причине того, что мы не можем заглянуть в прошлое, а только строить гипотезы, либо попросту "кто-то" или "что-то" не хочет, чтобы мы получили этот ответ)
Электрик ТВ
Электрик ТВ 5 ay əvvəl
Полностью с Вами солидарен! Молодец! Я того же мнения.
Diana Kail
Diana Kail Il əvvəl
4:05 из чего состоит память моего телефона: 4% - фото/видео/приложения 22% - тёмная материя 74% - тёмная энергия Нет, серьёзно, чем, если не тёмной энергией, забита моя память, если я почти все удалила, а она все равно занята? 🤔😄
Tenebrae of Sensus
Tenebrae of Sensus 10 ay əvvəl
@Mr. Drone операционка нагадила)
Воин Света
Воин Света Il əvvəl
Женский юмор..
0zz Burn
0zz Burn Il əvvəl
Андроид? Переходи на iOS
Potsyk Style
Potsyk Style Il əvvəl
Пустота есть пустота, поэтому её нет. Ничто есть ничто, поэтому этого нет.
Who-то
Who-то Il əvvəl
@Gunnar Axe Айос использует дарвин а не линукс
Сергей Жарков
Сергей Жарков 8 ay əvvəl
Конор! Прошу тебя, разберись, как же на самом деле это работает!
KANALA NET,я его удалил
KANALA NET,я его удалил Il əvvəl
Голова болит, после того как подумаешь. Что появилось в начале, и если появилось то как и откуда оно взялось, даже если "бог" сушествует кто его создал, это все очень странно, хотя я даже не могу найти слово как охарактеризовать это. Появляются ощущение что, кто то или что то не даёт добраться до истины и это пугает
Hasta la Vista baby
Hasta la Vista baby Il əvvəl
А вы вкурсе, что без веры- нет смысла нивчем вообще.. Но вера бывает разная... Например одни верят в религию, библию , батюшек и тд. Но есть и научная вера, аименно, глядя на вселенную с точки зрения науки- понимаешь что все это не обошлось без ввсших сил.. И кстати ученые, чемдальше копают, тем больше в этом убеждаються. Что бог то есть, иливсеввшний разум.. Если глубоко покопать про постоянные, изаконы физики- вы сами как минимум станете верующим с точки зрения науки...
Арина Атма
Арина Атма 2 ay əvvəl
Мне всегда было интересно, что скажут о наших знаниях и достижениях инопланетяне?! Такие:" ну норм, ок. А вот это интересно. А Илон Маск разве ваш - землянин?! Красавчик! Не ну я конечно ещё в 5 классе проходил то, что вы прошли за 3 тыщи лет, но вы молодцы конечно молодцы!"
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев Ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Разве всё это могло появиться и настроиться само по себе? Конечно же нет. Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её​ "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, неверие или многобожие (поклонение творениям) - это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди(рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!​
Рома Пименов
Рома Пименов Il əvvəl
Ого уже миллион подписчиков,поздравляю тебя с этим
Roman craft
Roman craft 7 ay əvvəl
Это слишком просто, чел. Выпуск о том, чем не верна данная теория будет круче. Ведь во вселенной есть объекты, которые были до взрыва, к примеру. Всего 18 пунктов.
Андрей Замятин
Андрей Замятин Il əvvəl
Зарождение вселенной я представляю как синтетическое одеяло которое встряхивают в темноте и оно искрит. Так и наша вселенная есть искра в бесконечности вакуума которая рождается в месте напряжения. Поэтому и вселенная растворился в начальной матрице как капля бензина в бочке воды
Юджин расскажет и покажет
Юджин расскажет и покажет 6 ay əvvəl
В теорию про точку я не верю, ей ведь надо откуда-то взяться. Но часто задась вопросом - как появилось всё из ничего?!
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 5 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Никакие "частицы", "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие суперспособности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). И мы не подобны Ему. *"Нет никого подобного Ему"* (Коран 42:11) Он сотворил нас и дал нам волю, чтобы испытать и по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, оставь нарушение права Создателя (неверие или поклонение творениям), ведь это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Ему за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!
slavick
slavick 2 ay əvvəl
Уже наверное спрашивали, извините что могу повториться: если ранее вся масса/гравитация была в 17и см (даже пусть будет в 17и световых годах) , то тогда и время по другому шло, рядом с этими 17ю попугаями. Я к тому, что млрд.лет необходимые для формирования планет и пр. чуток быстрее проходили, чем сейчас рядом с Землёй. Аллегория о том, что "Господь сотворил мир за 7 дней" не так уж и далека от истины.
Юрий Дашиев
Юрий Дашиев 2 ay əvvəl
О, человек, взгляни на окружающий мир, на небесный порядок и красоту, тонко настроенные параметры. Разве всё это могло появиться и настроиться само по себе? Конечно же нет. Никакие частицы, "точка" или "взрыв" сами по себе не имеют такие способности создавать суперсистемы от Вселенной до ДНК. Всё это создано Творцом, который существует вечно. *"Он не родил и не был рождён"* (Коран 112:3). Он сотворил нас, дал нам волю и дал нам руководство, чтобы испытать, а по итогу воздать по справедливости. Творец не сделал Свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её​ "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание - Коран, взамен утраченных и искаженных, которое сохранено, не имеет ошибок и противоречий, содержит знания о мироздании и неповторимо. О, человек, неверие или многобожие (поклонение творениям) - это самые тяжкие грехи, это великая несправедливость и неблагодарность Создателю за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди(рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас ещё большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7) Мир тем, кто следует прямым путём!​
Vit. Nik.
Vit. Nik. Il əvvəl
Всё было тихо, мирно, - пока не появилась инфляция...
deadinside chan
deadinside chan Il əvvəl
Вголосину чел
Rabinovitch
Rabinovitch Il əvvəl
@Семен Бизяев кто вам внушил про "ничего"?
Ryan
Ryan Il əvvəl
@Семен Бизяев криво
Семен Бизяев
Семен Бизяев Il əvvəl
Коректнее сказать Ничего было тихо, мирно...
Серый кардинал
Серый кардинал Ay əvvəl
А почему появились комки? Почему грубо говоря изначальная манная каша начала неравномерно слипаться, образуя сначала атомные частицы, а затем и звёзды? Ведь по сути если мы взорвем как пример сгущёнку, то она не образует комков, а лишь равномерно распределиться в пространстве. Почему появился дисбаланс материи и антиматерии?
Парадоксы теории относительности!
17:45
Физика от Побединского
Baxış 1,1M
Есть ли цвет, который никто не видел?
20:23
Физика от Побединского
Baxış 762K
Mahkum 26. Bölüm
2:13:34
Mahkum
Baxış 1M
Yargı 37. Bölüm
2:18:03
Yargı
Baxış 444K
Почему в розетке 220 вольт?
20:14
Физика от Побединского
Baxış 1,5M
Самые необъяснимые космические аномалии!
17:58
Физика от Побединского
Baxış 673K
Что если Большого Взрыва не было?
25:54
В чем секрет БЕЛОГО ШУМА?
21:01
Физика от Побединского
Baxış 697K
Существует ли СУДЬБА с точки зрения физики?
21:40
Физика от Побединского
Baxış 1,7M
Takipçime Hediyeler! Toplu Paket Açılışı
15:31
Kısa videolarımızın Kamera Arkası
14:02
Çiğköfte seven varmı ?
0:44
Hasan Yalçuva
Baxış 2,4M