🔥 Росія привласнила історію Київської Русі: Історична правда в деталях

  Baxış 231,732

Історична правда

Історична правда

2 il əvvəl

🔔Підписатись на канал: bit.ly/3nlcimv
Україна - окраїна російських земель. Українці і росіяни - «братні народи». А українська мова - діалект російської. Як створювали імперські міфи? Як Московія стала Росією? Чи все руське є російським?
Ведучий: Вахтанг Кіпіані
Герой програми: кандидат історичних наук Кирило Галушко

Şərh: 3 016
сat Marichka
сat Marichka 2 il əvvəl
Кремль, Таганка, Арбат, Китай-город, Малая и Большая Ордынка,...... ,Измайлово, Шереметьево, Басманная, Татарская Слобода, Татарские переулки........ и сотни сотни татарских названий и улиц Москвы. ..
Dmitriy Romanyuk
Dmitriy Romanyuk Il əvvəl
это именно то, что необходимо знать о захвативших этот город
Rhino Listok🌿
Rhino Listok🌿 6 ay əvvəl
Дякую вам, наразі дуже важливо розуміти такі історичні зміни. Україна переможе💙💛
Karina Voronova
Karina Voronova 2 il əvvəl
В мені аж все горить від тої несправедливості, а ще більше від тої нашої необізнаності. Велике діло робите, Хай Бог помагає!
Татьяна Тимофеева
Татьяна Тимофеева 17 gün əvvəl
@Валерий Дубинка воо,ты даже не дубина,а всего лишь малая дубинка. Продолжай в ом же духе,авось дубиной станешь. Наградил же Бог фамилией,несчастный.Потом😛у ты такой обиженный на Россию
Игорь Шеременко
Игорь Шеременко 17 gün əvvəl
@Aleksandr Stepanov развал идол ище от Сталина
Игорь Шеременко
Игорь Шеременко 17 gün əvvəl
@Aleksandr Stepanov как иеацап тоже первый угрофин
Игорь Шеременко
Игорь Шеременко 17 gün əvvəl
@Aleksandr Stepanov покажи ваших предлинных козаков?
Игорь Шеременко
Игорь Шеременко 17 gün əvvəl
@Татьяна Тимофеева , бред в твоей голове
Прибудинкова Територія
Прибудинкова Територія 2 il əvvəl
Коли про цю проблему говорять вже на такому рівні, то впевнений, що стаємо на крок ближче до її вирішення.
Богдан Стоцкий
Богдан Стоцкий 17 gün əvvəl
@Игорь Шеременко не будет хорошо у тех, кто враждует с таким соседом как Россия. Вас ждет печальное будущее... мне жаль вас
Игорь Шеременко
Игорь Шеременко 17 gün əvvəl
@Богдан Стоцкий угас будет все прекрасно, завидуй, у тебя будет плохо
іноземний Пан
іноземний Пан 3 ay əvvəl
украинское государство не является по истории приемником руси, поэтому эти сказки придумывать нет смысла, только людей обманывать
Богдан Стоцкий
Богдан Стоцкий 6 ay əvvəl
@Tamara Makuts жители ЛНР и ДНР нас просили. А что? Вы же не были против того, что ваша армия их убивает. Теперь вмешалась Россия, так как за 8 лет вы так и не сумели остановить войну на Донбассе, и не выполнили минские соглашения. И жителей Крыма вы от воды отрезали, что являлось попыткой геноцида мирного населения. Это было ваше решение, а не наше.
Tamara Makuts
Tamara Makuts 6 ay əvvəl
@Antonina Valetova - а це вже вирішить народ України і ніхто інший !!!
Володимир Гук
Володимир Гук 2 il əvvəl
Потрібно назву Русь легалізувати як це зробили з нашим борщем! Бо Московія і наш борщ тоже хотіла забрати собі!🤔
Валерий Климюк
Валерий Климюк Gün əvvəl
Перевожу на русский бредотень упоротого"хуторянства", " не з" iм, так понадкусаю".
Наталія Федишин
Наталія Федишин 3 ay əvvəl
@Alya Tira ❤❤❤
Наталія Федишин
Наталія Федишин 3 ay əvvəl
@Alya Tira та це неук ,який тільки вміє копіювати,вставляючи свої словечка.він по всіх каналах ходить .окрім копіювання нічого не робить.🤣🤣🤣
Наталія Федишин
Наталія Федишин 3 ay əvvəl
@Rod Jarrow о цей неук і тут є.Слава Богу!🤣🤣🤣🤣
Алла Мишуровская
Алла Мишуровская 4 ay əvvəl
Нет уж !!! Борщ наш! Пусть едят своё щи да кашу...один мужик сказал, что щи - это то, что осталось после мытья кастрюли от нашего борща)) так колоритьненько)
Павел Ангел
Павел Ангел 7 ay əvvəl
Спасибо! 👍🇺🇦 Надо освободить от орды Украину и восстановить в границах Руси. Дать свободу Приднестровью, Кавказу и мокшанским народам Курилы Японии. И будет Слава 🇺🇦👍🙌 Украине! И никакой раши! 🙏Аминь 🙏👍
Вадим Шишков
Вадим Шишков 2 il əvvəl
Нужно нашим учёным собрать все моменты фальсификации истории,и каким то образом,не знаю как,может,собрать международную конференцию из историков!Показать миру всю подлость Московии,и потребовать,называть вещи своими именами,Московию-Московией,а не Россией!Они к Руси,как геморой к гонорару!😄👍
Iryna Volodimirivna Berndt
Iryna Volodimirivna Berndt 3 ay əvvəl
Очень справедливое предложение, горячо поддерживаю! Вот только слово "геморрой" пишется с двумя "р" 😊
Yuriy Skyba
Yuriy Skyba 3 ay əvvəl
Щоб це зібрати, потрібно знищити владу хуйла, тому що більшість документів вивезена до РФ. Офіційно роССии ніколи не існувало і зараз не існує.
Aleksandr Stepanov
Aleksandr Stepanov 4 ay əvvəl
Совсем дурачок что ли? Хочешь ещё и перед всем миром Украину опозорить.
Лиля Рубан
Лиля Рубан 2 il əvvəl
Дякуємо , що Ви кажите правду !!!
Nickolay Krokhmal
Nickolay Krokhmal 2 il əvvəl
Коли, нарешті, український народ схаменеться та відновить свою велич та велич держави
Political ridicule
Political ridicule Ay əvvəl
Тепер всі знають про сепаратиста Богдана Хмельницького, який боровся проти єдності Речі Посполитої! Скористався військовими чужої країни-Кримською кіннотою для досягнення своїх цілей. Для зміцнення єдності українців ходив з військами по грабувати Львів ;)
DFR SYR
DFR SYR 3 ay əvvəl
@Yuriy Skyba Бач безліч радянських рабів досі не розуміють, що опісля Голодомору 1933 року була викривлена справжня українська історія так само як була викривлена українська мова з боку кремлівських радянських загарбників. А скільки десятків мільйонів людей з України загинуло в ГУЛАГах, анікому невідомо. А скільки розстріляно людей з України під час побудови СССР? Насправді в справжній укрмові не існує слова ГОВОРИТИ, бо в укрмові присутнє слово БАЛАКАТИ, а ось так старі люди балакали у 1980х роках, котрі радянську школу не відвідували на Чернігівщині: 🇺🇦балакун↔🇷🇺говорун↔🇬🇧talker, 🇺🇦балакуха↔🇷🇺говорунья, 🇺🇦балакати↔🇷🇺говорить↔🇬🇧talk, 🇺🇦побалакай↔🇷🇺поговори, 🇺🇦балакливий↔🇷🇺говорливый, 🇺🇦вибалакатися↔🇷🇺выговориться, 🇺🇦балачка↔🇷🇺говор 🇺🇦порожній↔🇬🇧еmpty↔🇷🇺пустой 🇺🇦зірка↔🇷🇺звезда↔🇬🇧star, 🇺🇦зоря↔🇷🇺свет↔🇬🇧light, 🇺🇦зористий↔🇷🇺светлый, 🇺🇦зоряний↔🇷🇺световой, 🇺🇦зазоріти↔🇷🇺засветить, 🇺🇦підзориця↔🇷🇺подсветка, 🇺🇦зорелець↔🇷🇺светильник↔🇬🇧lamp, 🇺🇦Зоряна↔🇷🇺Светлана, 🇺🇦зоряниця↔🇷🇺рассвет, 🇺🇦світ↔🇷🇺мир↔🇬🇧world, 🇺🇦світла людина↔🇷🇺мирный человек, 🇺🇦світло↔🇷🇺мирно, 🇺🇦світлий↔🇷🇺мирный, 🇺🇦впродовж↔🇷🇺в течении, 🇺🇦на долинанні↔🇷🇺на протяжении, 🇺🇦протяг↔🇷🇺сквозняк, 🇺🇦протягом↔🇷🇺сквозняком, 🇺🇦бачимість↔🇷🇺видимость, 🇺🇦баченість↔🇷🇺виданность, 🇺🇦небачимка↔🇷🇺невидимка, 🇺🇦всікся↔🇷🇺врезался, 🇺🇦сікти↔🇷🇺резать, 🇺🇦всіктися↔🇷🇺врезаться, 🇺🇦січений↔🇷🇺резанный, 🇺🇦насікти↔🇷🇺нарезать, 🇺🇦родина↔🇷🇺семья↔🇬🇧family, 🇺🇦родинний↔🇷🇺семейный, 🇺🇦родичанин↔🇷🇺семьянин 🇺🇦сім'я↔🇷🇺семя↔🇬🇧seed, 🇺🇦сім'янний↔🇷🇺семенной, 🇺🇦сім'ячко↔🇷🇺семечка, 🇺🇦крамниця↔🇷🇺магазин↔🇬🇧store, 🇺🇦крамничка↔🇷🇺магазинчик, 🇺🇦крамничний↔🇷🇺магазинный, 🇺🇦крамарниця↔🇷🇺продавщица, 🇺🇦крамар↔🇷🇺продавец, 🇺🇦крам↔🇷🇺товар, 🇺🇦чолов’яга↔🇷🇺мужчина↔🇬🇧man, 🇺🇦чоловік↔🇷🇺муж,супруг↔🇬🇧husband, 🇺🇦чолов'яговий↔🇷🇺мужской, 🇺🇦чоловічий↔🇷🇺мужицкий, 🇺🇦вдача↔🇷🇺успех↔🇺🇸prosperity, 🇺🇦вдачливий↔🇷🇺успешный, 🇺🇦талан↔🇷🇺удача↔🇬🇧luck, 🇺🇦таланний↔🇷🇺удачный, 🇺🇦таланно↔🇷🇺удачно, 🇺🇦таланливий↔🇷🇺удачливый, 🇺🇦куковиця↔🇷🇺кукушка↔🇬🇧cuckoo, 🇺🇦зозуля↔🇷🇺дятел↔🇬🇧woodpecker, 🇺🇦аніж↔🇷🇺чем↔🇬🇧than, 🇺🇦ніж↔🇷🇺нож↔🇬🇧knife, 🇺🇦тендітний↔🇷🇺нежный↔🇬🇧tender, 🇺🇦куцо↔🇷🇺коротко, 🇺🇦куций↔🇷🇺короткий↔🇬🇧short, 🇺🇦абиякий↔🇷🇺любой↔🇬🇧any,🇺🇦похапливо🇷🇺поспешно, 🇺🇦похапливість🇷🇺поспешность, 🇺🇦похапцем🇷🇺спешно, 🇺🇦стрічка↔🇷🇺лента, 🇺🇦казан↔🇷🇺котёл, 🇺🇦казанок↔🇷🇺котелок, 🇺🇦непідвладний↔🇷🇺непокорный, 🇺🇦пришвидшення↔🇷🇺ускорение, 🇺🇦пришвидшений↔🇷🇺ускоренный, 🇺🇦пришвидшувати↔🇷🇺ускорять, 🇺🇦пришвидшити↔🇷🇺ускорить, 🇺🇦пришвидшуючий↔🇷🇺ускоряющий, 🇺🇦пришвидшуємий↔🇷🇺ускоряемый 🇺🇦прискорювати↔🇷🇺преодолевать, 🇺🇦прискорити↔🇷🇺преодолеть, 🇺🇦прискорення↔🇷🇺преодоление, 🇺🇦прискорюючий↔🇷🇺преодолевающий, 🇺🇦прискорюючи↔🇷🇺преодолевая, 🇺🇦прискорюваний↔🇷🇺преодолеваемый, 🇺🇦женіть↔🇷🇺гоните, 🇺🇦одружуйте↔🇷🇺жените, 🇺🇦слугувати↔🇷🇺служить , 🇺🇦канапа↔🇷🇺диван , 🇺🇦повітряна бентега↔🇷🇺воздушная тревога↔🇬🇧air-raid alarm, 🇺🇦вдається↔🇷🇺получается, 🇺🇦толочити↔🇷🇺топтать, 🇺🇦втолочувати↔🇷🇺утаптывать, 🇺🇦потолочити↔🇷🇺потоптать, 🇺🇦затолочити↔🇷🇺затоптать, 🇺🇦витолочувати↔🇷🇺вытаптывать, 🇺🇦розтолочити↔🇷🇺растоптать 🇺🇦файний↔🇷🇺хороший 🇺🇦літерально↔🇷🇺буквально 🇺🇦ганьба↔🇷🇺позор, 🇺🇦ганьбитися↔🇷🇺позориться 🇺🇦досі↔🇷🇺до сих пор 🇺🇦заощаджувати↔🇷🇺экономить 🇺🇦заощаджений↔🇷🇺сэкономленный 🇺🇦заощадити↔🇷🇺сэкономить 🇺🇦лісапед↔🇺🇸bike, bicycle 🇺🇦мотоцикл↔🇺🇸motorcycle, motorbike 🇺🇦посув↔🇷🇺подвиг 🇺🇦посуватися↔🇷🇺подвигаться 🇺🇦уламки↔🇷🇺осколки 🇺🇦образ↔🇷🇺обид 🇺🇦образа↔🇷🇺обида 🇺🇦взірцевий↔🇷🇺образцовый 🇺🇦взір↔🇷🇺образ 🇺🇦донька↔🇷🇺дочка↔🇬🇧daughter 🇺🇦доня↔🇷🇺дочь↔🇬🇧daughter 🇺🇦згодом↔🇷🇺потом↔🇬🇧then
Yuriy Skyba
Yuriy Skyba 3 ay əvvəl
@DFR SYR "Змішались в кучу коні й люди" Як ви ходите з цим лайном у голові? Люба країна змінює назву за період часу, пращури українців називались сарматами, а потім стали називатися русинами а тепер українцями. Коли були сармати про московію ніхто не чув.
DFR SYR
DFR SYR 3 ay əvvəl
​@Yuriy Skyba А те що українські козаки вважали себе нащадками сарматів, це вам теж не до вподоби? Бо насправді існувала держава Сарматія, котру згодом загарбник з Московії пошматував розділивши й знищив справжню історію та й ще дав назву Україна вигадавши аніколи не існуючої Русі. Бо держава Сарматія=Україна відома з історії багатьох іноземних країн під назвою Сарматія, а Сарматія існувала з часів існування Римської Імперії з теренами від р.Дунай до Каспійського моря.
Yuriy Skyba
Yuriy Skyba 3 ay əvvəl
@DFR SYR Ви з роками перебрали, вбивства українців почалися при Петрі 1, а не при Івні Калиті ( від народження Кулі-хан)
Наталія Гладиш
Наталія Гладиш Il əvvəl
Надзвичайно важлива тема. Нам треба повністю відділити наше від чужинського. Дякую, пане Вахтангу.
Spica
Spica 2 il əvvəl
Вахтанже, щира подяка від всієї родини за потрібні та актуальні передачі! Удачі Вам, процвітання, визнання, щастя, здоров'я!
Nika HB
Nika HB 2 il əvvəl
Спробуйте інтегрувати англійські субтитри аби контент не тільки українці могли дивитися.
Великоросс
Великоросс Ay əvvəl
@Валентина Белозерова Николай Ильич Стороженко (1836-1906). Происходил из старинного дворянского рода. Родился 10 (22) мая 1836 года в родовом имении матери Е. И. Тышкевич в селе Иржавце Прилукского уезда Полтавской губернии (ныне - в Черниговской области). В работе Стороженко пытается дать собственное определение «украинца»: «Украинцы» - это особый вид людей. Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. ... Слова: Русь, русский, Россия, российский - действуют на него, как красный платок на быка. Ещё в начале ХХ столетия Николай Васильевич Краинский (1869 - 1951) выдающийся теоретик и практик мировой и русской психиатрии, уроженец славного города Киев, определил "украинство" как психическое заболевание.
Валентина Белозерова
Валентина Белозерова Ay əvvəl
@Великоросс да да,я вчера общалась с украинцем и у меня мозги закипели,получается украинцы это русские,потому что Киевская Русь,а русские это не русские,а татаро-монголы,потому что золотая орда напала на Московию…что происходит?как целая страна сошла с ума?
Великоросс
Великоросс Ay əvvəl
@Валентина Белозерова Вы это в сторону жителей той сРРаны у которой презик наркоман -клоун и любитель игрун на рояле кое каким органом ?
Валентина Белозерова
Валентина Белозерова Ay əvvəl
@Великоросс с наркоманами сложно общаться😂
Гучномовний Фільмоскоп
Гучномовний Фільмоскоп Il əvvəl
Ооо ооо azshow.info/on/Rt00119MWTsSlH4z0Mb4DA.html
Leonid Avkhimenko
Leonid Avkhimenko 2 il əvvəl
Щира подяка Вам за працю і правду ! Слава Україні !
Hwitaz Bero
Hwitaz Bero 2 il əvvəl
Галушко чітко все по поличках розкладає. Цікаво слухати, як історія постійно себе повторює у різних інтерпретаціях. Сучасна історія - черговий цикл давньої історії.
Yuriy Skyba
Yuriy Skyba 3 ay əvvəl
@Antonina Valetova Що ви за дурню пишете, яка роССия? Офіційно такої країни як роССия ніколи не існувало і не існує, є тільки грецька назва...
Yuriy Skyba
Yuriy Skyba 3 ay əvvəl
Не все чітко, він згадую про казкового рюріковича, який раптово появився тільки при Петрі 1, а до цього про нього ніхто не чув.
іноземний Пан
іноземний Пан 3 ay əvvəl
украинское государство не является по истории приемником руси, поэтому эти сказки придумывать нет смысла, только людей обманывать
Роман
Роман 6 ay əvvəl
Что только пропаганда не расскажет
FirstName LastName
FirstName LastName Il əvvəl
👉🏻 *Все знают, и это доказали украинские учёные, что украинский язык принесен на землю специальным украинским богом Даждьбогом с Венеры.* Вы можете легко найти эти видео на AZshow по названиям: *"Украинский язык принесен Даждьбогом с Венеры"* , *"Великодержавнi Украинские маразмы AVI"* P.S. Надеюсь Вы не будете задавать вопрос "Кто выкопал Черное море"? Ответ же очевидный. И это тоже доказали украинские учёные!
Elena Sinelnik
Elena Sinelnik 2 il əvvəl
Полностью согласна, я за историческую справедливость! Русь-Украина!
Нина Климушина
Нина Климушина 4 ay əvvəl
@Богдан Стоцкий давайте немного вас поправлю- война началась на Донбассе с убийства мирных жителей Россией. Зашли с територии России наемники с военной техникой, которые открыли огонь по украинским военным. В результате чего тысячи жертв среди мирного населения
Богдан Стоцкий
Богдан Стоцкий 4 ay əvvəl
@Нина Климушина давайте вспомним историю войн. Первая Мировая война, унесшая миллионы жизней, началась с убийства всего двух человек - Австрийского герцога Франца-Фердинанда и его жены. А ваша война началась с убийства тысяч жителей Донбасса украинскими обстрелами. Примеры яркие. Тогда в 20 веке всего из-за двух человек началась мировая, а тут Россия долго-долго терпела, ждала что вы одумаетесь и перестанете конфликтовать с Донбассом, и допустила гибель более 3 тысяч человек - это ли не повод.
Богдан Стоцкий
Богдан Стоцкий 4 ay əvvəl
@Нина Климушина Путин не лезет, а приходит на помощь. например, в Сирию его пригласило официальное правительство Сирии, чтобы победить Игил. Вы против победы над Игилом? А Украина сама довела ситуацию до того, что Россия была вынуждена признать независимость ЛНР и ДНР, и заключить с ними соглашение о совместной обороне. Потому что нельзя безнаказанно убивать там людей, вам сто раз про это говорили, но вы не понимаете.
Богдан Стоцкий
Богдан Стоцкий 4 ay əvvəl
@Нина Климушина хватит нести ерунду, никто никогда не лез под предлогом языка. Притеснения языка стали причиной сепаратизма. Сепаратизм и ущемление прав человека привели к конфликту на Донбассе и к выходу Крыма. А Россия приняла Крым, для которого неприемлемо подчиняться незаконно и русофобской власти. И Россия поддержала Донбасс, который боролся за свои права. Если бы Украина дала Донбассу все элементарные права, в том числе право на язык, то никакого сепаратизма там бы никогда не появилось. Как вы этого не поймёте? Постарайтесь отключить эмоции, и здраво рассудить. Есть ли еще в мире хоть одна страна, где не признан официально язык половины населения? В России приняты десятки региональных языков официально. В Европе тоже. Почему Украина так не может? Почему вы не можете быть правдивы с самими собой, и признать что для харьковчан, киевлян и одесситов русский язык всегда был родным? От вас что, убудет, если вы признаете правду? Вы так боитесь правды, что готовы воевать за отстаивание лжи?
Нина Климушина
Нина Климушина 4 ay əvvəl
@Богдан Стоцкий про обострение конфликта- спросите у своего Путина, зачем он полез в чужую страну и не одну. Россия сейчас синоним терроризма. Скажите ему спасибо
Yuriy Shporlyuk
Yuriy Shporlyuk 2 il əvvəl
Шкода що немає англійських субтитрів. Скинув би відео західним друзям - вони дуже цікавляться, хто ми та звідки
Vitaliy Galganets
Vitaliy Galganets Il əvvəl
Це точно, причому всюди потрібно поширювати правду, по всьому світові. Русь - українська держава. Московити вкрали Русь, не маючи ніякого відношення до цієї держави. Після Русі з 1253 було Королівство Руське. Теж незалежна держава, що й доведено історичними документами. Московія як улус Золотої Орди був створений в 1277. Москва вперше згадується у 1272 і був заснований ординським ханом Менгу-Тимур. І так угро-фінська Росія поширилась з Московії. Росіяни НЕ є правонаступниками Новгорода, Пскова та Смоленська, які були колонією Русі.
Дід Дмитро
Дід Дмитро 2 il əvvəl
Канал История Руси теж потужний !!!
Ол Ol
Ол Ol 2 il əvvəl
Те що Ви робите,сьогодні нам потрібно як вода та кисень.Велике Вам ДЯКУЮ.
Саня Перевалов
Саня Перевалов 2 il əvvəl
Русь - це Україна. І чим дальше від совка, тим голосніші будуть ці слова
іноземний Пан
іноземний Пан 3 ay əvvəl
украинское государство не является по истории приемником руси, поэтому эти сказки придумывать нет смысла, только людей обманывать
Гучномовний Фільмоскоп
Гучномовний Фільмоскоп Il əvvəl
Ооо ооо azshow.info/on/Rt00119MWTsSlH4z0Mb4DA.html
Rod Jarrow
Rod Jarrow Il əvvəl
@Виктор Луценко О русских, вашему евро-невежеству учите наизусть национальный титул всех казацких запорожских гетманов от Ружинского до Хмельницкого - гетман Русский, иного никогда не было на сечи! Упоминание этого титула найдешь в поздравительной королевской грамоте за 1576 год польско-литовского короля Стефана Батори по случаю победы запорожцев над османами.
Rod Jarrow
Rod Jarrow Il əvvəl
@Kreyda_Gibson Ликбез про "кольори Русі" - вашему невежеству и жовто-блакитной лапше на ушах: Зайдите на страницу украинской википедии "Анжуйська династія" - на страничке справа в окне герб и жовто-блакитные кольори этой французской династии королей католиков, которые к Православно Руси не имеют ни какого отношения кроме оккупационного! Однако, чьи цвета лапшой на уши сегодня навешали наших лохам в Украине, та самая Анжуйская династия, которая еще в 1370 оккупировали Львов и Русь Червоную (ВНИМАНИЕ: Червоную - а не жовто-блакитную!) После чего по договору с Польшей Людовик Анжуйский в качестве приданного к свадьбе (как стадо баранов) дарит Львов и Русь Червоную своей дочери Ядвиге Анжуйской будущей королеве Польши.... Упс! Вот так банально стадом свадебных баранов Львов и Русь Червоная на несколько столетий попала в польскую оккупацию...при этом стадо баранов, и до наших дней, так этим стадом баранов и осталось потому что и сегодня марширует по улицам Львова с гербом оккупантов Руси Червоной династии Анжу (желтый лев на синем фоне) чьи оккупационные для Руси желто-синие цвета снова в наши дни флагом навешали на уши нашим невежественным лохам ! - Ликбез по истории.
Kreyda_Gibson
Kreyda_Gibson Il əvvəl
@Rod Jarrow скажу так, жовто блакитні кольори це кольори русі. Тому коли ви так кажете то видаєте себе як неукоаїнця. Українець такого не скаже
ikar
ikar 2 il əvvəl
Дякую за вашу працю з відновлення національної ідентичності.
Ana O.
Ana O. 2 il əvvəl
Дякую за неймовірно цікаве відео! Будь ласка, зробіть випуск про Карпатську Україну. Дуже хочеться, аби більше людей дізналося про спробу утворити незалежну українську державу саме на Закарпатті.
Iryna Yılmaz
Iryna Yılmaz 6 ay əvvəl
А я дуже прошу відео про східну Україну, щоб де хто усвідомив з відки ми пішли
воїнОВЕН 2
воїнОВЕН 2 2 il əvvəl
Підписався, лайк, рухаємося у відстоюванні історичної правди далі ! Дякую.
Люба Демяник
Люба Демяник 6 ay əvvəl
Всьому народов укра1ни потрiбно все свое забрать у рашист1в, ато вони соб1 присвоили все, що могли.
Vasiliy Futsur
Vasiliy Futsur 2 il əvvəl
Так в чому проблема ? Треба просто повернути те що по праву нам належить на законодавчому рівні. Украіна -- Киівська Русь !
Людмила Анатоліївна Назаренко
Людмила Анатоліївна Назаренко 8 ay əvvəl
@Rod Jarrow azshow.info/watch/w-Feha8tmto/video.html
Rod Jarrow
Rod Jarrow Il əvvəl
@Pavel Ognev 1) Пример чуши вашей логики: "Вы не ваш отец и не ваш дедушка поэтому вы не имеете право называться сыном своего отца и внуком своего дедушки..." - Вот это ваша логика! 2) Кто вам навешал лапшу на уши что Рюриковичи и их наследники Романовы не планировали борьбу за возвращение всей земли Русской под единую корону царя Русского? Вы с какого евро-фонаря эту чушь снимаете? 3) Напоминаю, что Меховский - професор! (В отличии от этих лоховодов на видео) И, писал Меховский о своих современниках...о чем он знал точно лучше вас! Увы в 16-17 веках профессорами в Университетах - случайно, на кого Бог пошлет, увы, не становились! 4) И, на десерт вам шедевр жовто-блакитний евро-логики согласно басне "Лиса и Виноград" - которая не сумев допрыгнуть до винограда решила, что он невкусный и вообще не виноград!: Ливонцы не сумели захватить Псков и Новгород следовательно жовто-блакитной логике - это не Русь и не Русская земля Ха! Ха! Ха! Литовцы не смогли допереть до Москвы, а последующие поляки хотя и влезли в Московский Кремль в Смутное время, но все-равно, в итоге были изгнаны... Следовательно Москва это не Русь, не Русская земля! И, митрополиты там не настоящие! - Ха! Ха! Ха! Следуя жовто-блакитной логике Лисы и винограда: Настоящая Православная Русь может быть "Настоящей" исключительно в позе Зю НАГНУТАЯ евро-оккупантами и под управлением евро-королей католиков.
Pavel Ognev
Pavel Ognev Il əvvəl
@Rod Jarrow Я смотрю, вы снова зацикливаетесь на верхушке церкви, которая сбежала. Причем, в Москве осели совсем не те, кто бежали из Киева. Но титул протащили, да. Бог, как говорится, с ними... Чем отличается подход и митрополитов, и князей от правительства в изгнании: они и не планировали возвращать завоеванную Русь. Вместо этого объявили Русью те земли, куда убежали. А вот аппеляция к Меховскому - это вообще смех и грех. Он и польскую историю неплохо так переиначил, отчего ж тогда верить его рассказам о какой-то далекой Москве? Кстати, он применял термин "Московия" еще до того, как это стало мейнстримом. И я говорил "московиты" ровно в том же ключе, а вовсе не как знаток итальянского.
Rod Jarrow
Rod Jarrow Il əvvəl
@Pavel Ognev Очевидно у вас не все хорошо не только с историей Руси, но и с географией Руси (в отличии от тонн желто-синей лапши на ушах): 1) Потому что и Папа Римский бежал из Рима в Авиньон в период войн (история: "Авиньонский период Римских Пап"), что не означает лишение Статуса Папы Римского! Потому что титул Папы Римского это не титул ГОРОДА (Упс!) Точно также как титул Король, не исчезает в зависимости от того в каком городе, в тот или иной день находится Король! Ха! Ха! Ха! Увы, это его королевское ПРИЖИЗНЕННОЕ право передвигаться по стране! 2) О Географии Руси - Вторая ваша Чушь невежественная: "Московиты" - термин поздний католический, не русский термин, не славянский, собственно итальянский термин, именно так на итальянском языке называются жители города Москва буквально "moscoviti" (по русски Москвичи) - на итальянском "moscoviti" - это собственно итальянский аналог слов: Киевляне, Харьковчане, Донеччане, Одесситы - что исключительно в пропаганде лапши на уши лохам производства жовто-блакитного дурдома может означать 4 разных народа - Киевляне, Харьковчане, Донеччане, Одесситы ! Ха! Ха! Ха! Смотрите словарь итальянского языка! Так вот о том какой НАРОД проживал в Москве (куда еще в 1325 году ушли митрополиты Киевские) вам ликбез от поляка Профессора Краковского университета Матвея Меховского который в 1517 году написал "Трактат о Москве" (о своих современниках) о том какой народ исторически населяет современную Меховскому Москву и прилегающую землю - цитирую латынь Матвея Меховского: "Ruteni sunt et Rutenicum loquuntur" - (Перевод: они РУСИНЫ и говорят РУССКИМ языком). Тоже самое о себе писал Тверской Купец Афанасий Никитин в его рассказе "Хождение за Три моря" - 15 века:, цитирую: "А увидал хан, что я не бесерменянин, русин я." (Пояснение: переход на имя русский произойдет позднее с 16-17 века, а до того и в летописях и в официальных документах - русины, древнее русское имя которое сегодня сохранилось только на территории Карпат и еще в польском языке по отношению к беларусам на польском БялоРусины 3) Хронология митрополитов Киевских и причина их ухода из Киева (в связи с евро-АГРЕССИЕЙ против Руси объявленной Папами Римскими ЛИТВЕ ПРАВО ВОЕВАТЬ РУССКУЮ землю) Напоминаю что начиная с Крещения 988 года и до Константинопольского Собора 1590-1593 годов титул главного митрополита на Руси утверждался в Константинополе:: а) 1255 год в связи с объявлением евро-Агрессии против Руси Папой Александром и началом ЛИТОВСКОЙ Агрессии митрополит Киевский Кирилл III (духовник Даниила Галицкого) покидает Киев и уходит на Северо-восток Руси и садится во Владимир... б) Следующий митрополит Киевский Максим после смерти Кирилла, также утвержденный в титуле главного митрополита Руси Константинополем также как и Кирилл не остается в Киеве, а садится на место Кирилла во Владимир.... в) Следующий после Максима митрополит Петр Ратенский, после смерти Максима в 1307 году также утвержденный Константинополем в титуле главного митрополита Руси титул Всея Руси) после утверждения Константинополем его в титуле Митрополита Всея Руси уже даже не заезжает в ОККУПИРОВАННЫЙ ЛИТВОЙ Киев, а сразу из Константинополя едет на место двух предыдущих митрополитов во Владимир в 1307 году и уже в 1325 митрополит Всея Руси Петр Ратенский садится в Москву под защиту к последним живым Рюриковичам, который на территории польско-литовской оккупации Руси вот к этому 1325 году всех истребили поголовно евро-короли католики евро-оккупанты Руси из Венгрии Польши и Литвы с "благословения" Папы Римского Александра IV в рамках Северных Крестовых Походов объявленных еще Папой Евгением проти славян и всех некатолических народов Северо-востока Европы 4) Официально провозглашение Москве столичного статуса было оглашено Константинопольским Священным Синодом, который в 1354 году утвердил смену старого поместного титула - Киевский (в связи с католической польско-литовской оккупацией части земли Руси вместе с Киевом ) на новый поместный титул главы Христиан Руси это титул: Митрополит Московский и Всея Руси, который Константинопольским Собором всех Православных Патриархов (и подписью всех Православных патриархов) 1590-1593 года был поднят до наивысшего Православии титула Патриарх Всея Руси, с соответствующим поместным титулом "Московский" (Полный титул Патриарх Московский и Всея Руси).... Послесловие: Вам понятно когда и почему так получилось (в связи с чьей евро-Агрессией против Руси) произошло так, что современный глава Христиан Руси (прямой наследник Киевских митрополитов Крещения Руси) носит поместный титул "Московский" а не "Киевский"?
Pavel Ognev
Pavel Ognev Il əvvəl
​@Rod Jarrow Может, у меня не все хорошо с историей, но с географией дружу. Смоленск - это далеко не Москва, он на полпути до нее от Киева. И был тогда частью Руси. Что до митрополитов: вы сами утверждаете, что бежали из Киева они в 1255. А в Москве не появлялись до 1325. Вопрос: как это могли быть одни и те же люди, учитывая продолжительность жизни в те времена? Ну максимум, их преемники. Да и, в конечном счете, провозглашать беглые церковники могли что угодно, но на этнический состав государств они повлиять не могли. А произошло именно то, о чем говрится в данном видео: Московиты просто взяли себе раскрученное название "Русь", включив себя в ее состав задним числом. Это было столь же нелепо, как если бы, скажем, Британия в 1940-м переименовалась в Чехословакию, просто потому что название было в то время не занято, а чехословацкая политическая элита в тот момент находилась у них. Короче говоря, я все это к тому, что провозглашение Москвы как столицы Всея Руси не сделало московитов одним народом с истинными наследниками Руси.
Сергей Луганский
Сергей Луганский 2 il əvvəl
Дуже гарний проект, хотілось би ще побачити продовження про нашу справжню історію а не про ту яку вигадали і переписали московити
Anton Rusinov
Anton Rusinov 2 il əvvəl
Цікаво було б так само дізнатися як навчають наших інших сусідів про Україну - поляків, наприклад
Анатолий Сидоренко
Анатолий Сидоренко 2 il əvvəl
Интересное обсуждение! Спасибо большое! Грамотные вопросы. Ответы тоже понравились
АНДРІЙ Бухвал
АНДРІЙ Бухвал 2 il əvvəl
Дякую ведучому і авторам проекту! Дуже цікаво і пізнавально. Підтримую затвердження назви Україна-Русь або Русь-Україна на законодавчому рівні...
Валентина Громова
Валентина Громова Il əvvəl
Что и требовалось доказать ,без Руси вы и не туды и не сюды. Это первое ,и не возражаем,так как талдычим не одно десятилетие ,что у нас общие корни. А вот русскую речь,как бы вы её называли финно угорской , ещё какой-то ,она наднациональная , запретить ее невозможно, это самоидентификация русского народа. А вы своей мовой пользуйтесь, она очень уж характерна ,намешана из многих наречий,в том числе польско - литовских. Зато хорошо ,русское слово , речь , поэзию не будете портить. Историю можно переписать,или вернее от общих корней отказаться .А вот Слово ,речь не перепишеш,запретить можно,что вы и сделали ! Но запретить думать ,общаться на русском это невозможно. Посмотрите на древнерусскую письменность, на ее алфавит древнерусский. А вы всё про татар,так у них есть Татарская автономия,сохранена культура. ,и все обычаи.Вы сами себя обедняете, называете себя Русью,а слово ,речь русскую ,которую вы запретили ,как с этим быть!? Название можно прилепить,но отказавшись от огромнейшего пласта цивилизационной культуры вы строите замок на песке. У нас богатая история, берите сколько хотите,лишь бы на пользу. А вот с Русской Речью вы поторопились запретить. Но вы же укр паны, а мы Воины ,Пахари,Охотники это правда !
Ilya Kovalchuk
Ilya Kovalchuk Il əvvəl
@Antonina Valetova название граждан Русини!!!!на английском ruthenians...
Antonina Valetova
Antonina Valetova Il əvvəl
Понятно, в Конституции будет название страны Русь или Киевская Русь. А название граждан? А как будут эти названия звучать на главных языках Европы и на славянских языках?
Gff Gffcvvv
Gff Gffcvvv 2 il əvvəl
Та хули тут изьясняться - Киевская Русь!... ..
Maryna Svintozelska
Maryna Svintozelska Il əvvəl
Я думаю це чудово, що ви розповідаєте нам, самим українцям, про те ким ми є. Привіт каналу Ім. Т. Г. Шевченко ;)
elitE1kk
elitE1kk Il əvvəl
Лик времени, который мы сейчас видим (2021 год) идет от конца Константинопольской эры, и был введен только с 1700 год Петром 1. Раньше считали от рождества Христова (7568 лет назад). Европа ввела новый лик времени на 40 лет раньше. У цих некчем нема ніякої історії, все почалося в Києві.
Дід Дмитро
Дід Дмитро 2 il əvvəl
Треба на Державному рівні піднімати , та вирішувати питання України- Русі !!!
Nikolay Zelenko
Nikolay Zelenko Il əvvəl
Не варто чекати коли урядовці дозріють до розуміння важливості цієї теми. Потрібно всім не байдужим вивчати літописи. Літописи є основним джерелом інформації щодо того де була Руська Земля, Русь.
mn6264481
mn6264481 2 il əvvəl
Сподобався професійний підхід до зйомки.
Кристина Яковлева
Кристина Яковлева 2 il əvvəl
Дякую пане Вахтанг за історичну правду, здоровья Вам і натхнення доводити всім історичну правду, про нас самих.
Irena F
Irena F 2 il əvvəl
Дякую Вахтанге Вам і Вашій команді за вашу роботу.
Юрий Анисимов
Юрий Анисимов 2 il əvvəl
Пане Кіпіані, дякую за просвітницьку роботу!
Max Kurko
Max Kurko 2 il əvvəl
Дякую за історичну правду. Цікаво було б показати як монголи асимілювали московитів?
Vitaliy Galganets
Vitaliy Galganets Il əvvəl
Ні, то були тюрки, татари. Чингісхан же з Казахстану і його ім*я з казахської означає світлосяйний хан. Тим паче, що сам титул хан існував у Казахстані, а в Монголії такого титулу не існувало, там контайчі.
Svitlana Urbanska
Svitlana Urbanska 2 il əvvəl
Дуже цікаво! Було б гарно зробити субтитри англійською - готова самостійно з цим допомогти!
Anna Riabokon
Anna Riabokon 9 ay əvvəl
Булл б супер
Mykyta Nikiforov
Mykyta Nikiforov 2 il əvvəl
Завжди цікавило це питання, як повернути назву Русь. Більше говорити про це, треба ваші випуски по ТБ пускати) Дякую!
Гучномовний Фільмоскоп
Гучномовний Фільмоскоп Il əvvəl
ООО ООО ооо azshow.info/on/Rt00119MWTsSlH4z0Mb4DA.html
Vitaliy Galganets
Vitaliy Galganets Il əvvəl
@Делай - раз! , влаштовує, але Русь - це істинна ідентифікаційна назва Української держави. Ви, угро-фіни, можете теж замінити назву своєї держави на Московію.
Делай — раз!
Делай — раз! 2 il əvvəl
@Kateryna Wojtasik А что, украина уже не устраивает? ))
Kateryna Wojtasik
Kateryna Wojtasik 2 il əvvəl
@Олена Уманська боюся, що за нинішньої влади шансів на це немає. Добре, шо це питання є в публічній площині, можливо наступні покоління повернуть собі історичну справедливу назву.
Олена Уманська
Олена Уманська 2 il əvvəl
Як? Та дуже просто- ПРИЙНЯТИ ЦЮ НАЗВУ І ВСЕ!!! В КОНСТИТУЦІЇ, У ВСІХ ДОКУМЕНТАХ. І ХАЙ ХОЧ ЗАСТРЕЛЯТЬСЯ!!
Ksusha Vit
Ksusha Vit 2 il əvvəl
Дякуємо за вашу працю! Звичайно вподобайка!👍
Jatoj Tschogreblurve
Jatoj Tschogreblurve 2 il əvvəl
Щиро дякую! Дуже цікаво та інформативно!
Андрій Україна
Андрій Україна 2 il əvvəl
Київська Русь це термін Москви. Була просто Русь з центром в Києві.
Великоросс
Великоросс 5 ay əvvəl
@Iryna Yılmaz о вЯликий диФФанный иХспирд ффышиФФатного разлива ,может ты в своей украинской википедии найдешь хотя бы упоминание об великом княжестве Украина ? А что бы окончательно в твою мозгу вошло что такое Русь и Россия ,то Гугол переводчик тебе в помощь . Забиваешь слово Русь с большой буквы и переводишь на латинский , на греческий ,на английский ,на немецки и ты увидишь что слов Русь на всех этих языках обозначает РОССИЯ Шах и Мат тебя шЕнЭвмЭрла ! Потомок польско-литовских хлопов и крепостных-гречкосеев ще не вмэрла Украiна? Як помрэ, то Слава Украiнi
Великоросс
Великоросс 5 ay əvvəl
@Iryna Yılmaz о вЯликий диФФанный иХспирд ффышиФФатного разлива ,может ты в своей украинской википедии найдешь хотя бы упоминание об великом княжестве Украина ? А что бы окончательно в твою мозгу вошло что такое Русь и Россия ,то Гугол переводчик тебе в помощь . Забиваешь слово Русь с большой буквы и переводишь на латинский , на греческий ,на английский ,на немецки и ты увидишь что слов Русь на всех этих языках обозначает РОССИЯ Шах и Мат тебя шЕнЭвмЭрла ! Потомок польско-литовских хлопов и крепостных-гречкосеев ще не вмэрла Украiна? Як помрэ, то Слава Украiнi
Iryna Yılmaz
Iryna Yılmaz 5 ay əvvəl
Для начала, ниже пишущие "историки", прочтите хотя бы свою русскую википедию "великое княжество Московское", потом пообщаемся кто Русь а кто Россия
Великоросс
Великоросс 6 ay əvvəl
@Yuliya Buts 1863г. Этнографический атлас западно-русских губерний и соседних областей сост. Р. Ф. Эркертом Этнографический Атлас Западно-Русских губерний - 1863 год Аууу ты где украинский народ ??? .Но вот что интересно что на этих картах , РУССКИЕ есть на что даже указывает в названии карты Русские губернии
Yuliya Buts
Yuliya Buts 6 ay əvvəl
Ops...А де рузззькі?А ще не придумали... :)
Davydko
Davydko 2 il əvvəl
Дякую за видиво! Дуже цікаво.
Евгений Челноков
Евгений Челноков 2 il əvvəl
Огромнейший респект Вахтангу га его книгу.
Катерина Задворна
Катерина Задворна 2 il əvvəl
Дякую вам за такий крутий і цікавий проект !!!
Ollllena
Ollllena 2 il əvvəl
Завжди рада послухати Кирила, дуже цікаво!
Евгений Челноков
Евгений Челноков 2 il əvvəl
Все так, кроме одного. Рюрик - это выдумка. А, значит, и понятие Рюриковичи - это позднейший домысел. Объясняю. Про Рюрика знаем из летописи, которая является не оригиналом, а списком. Из этого текста известно, что новгородцы послали в Русь за князем. Но московская археология датирует возникновение Новгорода второй половиной 10 века, т.е. примерно через 100 лет после летописной датировки. С 862 года до 970 года Новгород в летописях не упоминается. Потому что его не было. А в 970 году новгородцы опять посылают в Киев (в Русь) за князем. И тогда Светослав Игоревич дает им своего приемного сына Владимира. Поскольку Владимир тогда был малолетним, с ним воеводой едет его дядя Добрыня. Таким образом получается, что при переписывании летописи призвание Руси сдвинуто с 970 на 862 год и Владимир назван Рюриком. То же Владимир впоследствии к 988 году крестит Киев, а в 989 - Новгород, что подтверждает тот факт, что Новгород подчинялся Киеву, а не скандинавам.
Евгений Челноков
Евгений Челноков 5 ay əvvəl
@Кот Персик Это тоже список датированный 15 веком.
Кот Персик
Кот Персик 5 ay əvvəl
Есть мнение что Рюриком мог быть великий князь Ярополк, Рюрик христианское имя Ярополка! Летопись Авраамка это подтверждает..
Евгений Челноков
Евгений Челноков 2 il əvvəl
@Apple iPhone Если верить норманнской теории, то варяги пришли в Новгород в 862 году. До Святослава история сохранила нам такие имена в Киеве: Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Ольга. По факту, по данным археологии, в 862 году Новгорода еще не было. Но когда новгородцы посылали в Русь за князем, Русь была на территории Украины. И было это в 970 году. Что касается внешности - найдите портреты Владимира и Ярослава на украинских гривнах образца 90-х и на монетах сегодняшних дней. Будет интересно.
Apple iPhone
Apple iPhone 2 il əvvəl
Якщо вірити в те що в Києві колись до влади прийшли варяги то виникає запитання: а)чому в них слов‘янські імена? б) чому грецькі джерела описують зовнішність, одяг,зачіску, князя Святослава (батька Володимира Великого) типову для українського козака? Невже горді варяги так швидко перетворились на слов‘ян, русичів?
Viktor Ihnatenko
Viktor Ihnatenko 2 il əvvəl
Нереально круто, інформативно! Це ТОП!
De_Signer
De_Signer 2 il əvvəl
Чудова програма, чудова тема, чудовий і цікавий доповідач. Дякую!
Александр Владимирович
Александр Владимирович 2 il əvvəl
Ведучiй Вахтанг Кiпiанi, ось що здивувало😯 Грузин пiклуэться iсторiэю України. Дякую и повага Вам.
Катя Домненко
Катя Домненко 2 il əvvəl
Велика подяка Вам за вашу значущу діяльність !!! Міцьного здоров'я Вам і наснаги !
Ірина Пархоменко
Ірина Пархоменко 2 il əvvəl
Дякую за Вашу роботу!
Вук І
Вук І 2 il əvvəl
московію варто позначати московією,як у діловодстві,так і на мапі
Li Traviani
Li Traviani 7 ay əvvəl
@Делай - раз! Погано стараєшся. До твого відома, теля - миле, невинне та ніжне створіння, яке не коїть зла, щипає травичку, пахне молочком, і любить ласку. І українська - гарна, солов’їна мова, є ніжною, співочою. Але оволодіти нею дано далеко не усім, а особливо тим, хто не розуміє, в чому різниця між «полуницею» та «паляницею». Пока не пізно, схаменись і перестань робити те, що ти робиш. Бо рано чи пізно ти будеш за це покараний, і не людьми. По совісті та вчинкам тебе судити будуть.
Делай — раз!
Делай — раз! 7 ay əvvəl
@Li Traviani Треба спілкуватися на телячому рідному наріччі, тобто мовою.
Li Traviani
Li Traviani 7 ay əvvəl
@Делай - раз! смысл в том, что ты врешь, и мы оба знаем это) А это главное. И лучше от этого ты (как и выбранная тобою страна) не становишься. Можешь, конечно, питать от этого кое-какие иллюзии, но простую истину ты не изменишь. Ты есть тот, кто ты есть. Примите вы уже это, и примите свои настоящие корни, примиритесь с собой. А то вас метает из крайности в крайность, от иллюзии к очередной иллюзии, от одной страны/народа, к другому. И это происходит на регулярной основе. Наступаете на одни и те же грабли без конца. Пора прекращать и браться за ум. Живите себе спокойно, не придумывая врагов, не испытывайте нездорового голода к чужим землям, а сконцентрируйтесь на том, чтобы стать кем-то, навести у себя порядок, дать людям нормальную, достойную жизнь, чтобы у них не возникало желания украсть стиралку, духи, шины и ноутбук, потому что их страна не даёт им возможности на нормальное существование, а в результате толкает их так низко, откуда сложно выбраться. И запомни - правды как и света, тьме никогда не заглушить, сколько бы усилий вы не прикладывали, как бы не старались унизить, подавить, погасить.
Li Traviani
Li Traviani 7 ay əvvəl
@Русский Мир а что это ты выдал дважды одно и то же под разными именами, бот? Хоть явно так не палился бы! Проверяй, из какой аккаунта заходишь! Тебе деньги платят за правдоподобность, а не косячность!
Li Traviani
Li Traviani 7 ay əvvəl
@Великоросс запомни, «сребро» и «злато» устаревшее значение древне руських, а не русских слов. Никогда не задумывался, а чего это вдруг «руський» стал «русским», «Русь» якобы «Россией», а «русины или русичи» «россиянами», нет? Зачем добавлять лишнюю «с» и видоизменять название, если все же чёрным по белому - Россия значит Русь? Я тебе подкину идею для размышления: Gucci против Guci, Versace против Versache, Addidas против Abbibas и многие другие. Я подсказывать не буду, ты должен подумать сам, почему компании/лица, создающие подделки (и качественные порой), не идут до конца и не решаются вещи назвать именами вещей, с которых снята была копия. И я не понимаю, как тебя учили в школе и университете. Главная цель была - зазубрите то, что Вам дают и не подвергайте сомнению? А как же любопытство и аналитика? Признак ума как раз в этом и заключается - доверять, но проверять, всегда быть голодным ко знаниям, и постоянно взвешивать и анализировать. Преподаватели и учителя выдавали Вам готовый материал? Никогда не останавливались перед каким-то фактом и не говорили: думайте! почему это произошло? каковы причины могут быть? мне требуются ваши мысли? То есть, хочешь сказать, вас «мыслить» не учили. Пункт один: «Вождь всегда прав». Пункт два: «Если ты сомневаешься, смотри пункт один - вождь всегда прав»?
Knighterror
Knighterror 2 il əvvəl
Як завжди - чудово.
Неля Бажан
Неля Бажан 2 il əvvəl
Знання історії, правдивої, не завжди приємної, розставлчє правильні Акценти у розумінні сьогодення. Дякую за вашу працю.
Леонид Лавренов
Леонид Лавренов 2 il əvvəl
"Історія СРСР" містила лакуни, через які не складався історичний процес. З цієї причини, не міг опанувати історію. Тепер все стає на свої місця.
Sergy Volodimirov
Sergy Volodimirov 2 il əvvəl
Переклад программ(м'яко кажучи-не завадить) англiйською,нiмецькою,литовською,татарською мовами i у топ AZshow.Необхiдно ряд заходiв та просвiтницька робота на мiжнацiональних рiвнях у питаннях,пов'язаних iз минулим iсторичного ,етнiчного походження та становлення Держави.
Володимир Трушковський
Володимир Трушковський 2 il əvvəl
Дуже цікаво розповідають
Rod Jarrow
Rod Jarrow Il əvvəl
В голлiвудi так звжди цікаво локшину на вуха вiшають вiслюкам...!
wonderer
wonderer 2 il əvvəl
Чтобы вылечить больного ему нужно поставить диагноз. исследовать природу пациента. исследовать историю его болезни. его поступки. Если пациент маньяк? лечению не подлежит? - действовать так, чтобы обезопасить себя от маньяка. Московия жестокое безумное ордынское образование, всю свою историю насаждала беззаконие, произвол и жестокость. Ещё до поглощения московией Руси Украины (при Петре 1) в 1721 Московия жестоко уничтожила Новгородcкую республику. Начнём с Новгородского погрома - похода опричного войска на Новгород в 1569-1570 годах под личным руководством Ивана Грозного, сопровождавшийся массовыми убийствами. Казни в Новгороде Точный подсчёт жертв вёлся лишь на первых порах, когда Иван Грозный целенаправленно уничтожал местную знать и приказных, устроив суд в «Рюриковом городище» (было убито 211 помещиков и 137 членов их семей, 45 дьяков и приказных, столько же членов их семей. Среди убитых оказались: главные дьяки Новгорода К. Румянцев и А. Бессонов, боярин В. Д. Данилов, заведовавший пушечными делами, а также виднейший боярин Ф. Сырков, принимавший ранее участие в составлении «Великих Четьих-Миней» и построивший на свои средства несколько церквей (его сначала окунули в ледяную воду Волхова, а затем живьём сварили в котле). После этого царь начал объезжать новгородские монастыри, отбирая у них все богатства, а опричники осуществили общее нападение на новгородский посад (остававшийся до тех пор нетронутым), в ходе которого погибло неведомое количество людей. Затем последовали казни, продолжавшиеся до 15 февраля. Было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. По сообщению русской повести о разгроме Новгорода, Иван велел обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; иных перед утоплением волочили за санями; «а жён их, мужеск и женск пол младенцы» он повелел «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Современники сообщают, что Волхов был запружен трупами; живое предание об этом сохранялось ещё в XIX веке. Людей забивали до смерти палками, бросали в реку Волхов, ставили на правёж, принуждая их отдать свое имущество, жарили в раскалённой муке. Новгородский летописец рассказывает, что были дни, когда число убитых достигало полутора тысяч; дни, в которые избивалось 500−600 человек, считались счастливыми. Частные дома и церкви были ограблены, имущество и продовольствие новгородцев уничтожено. Отряды опричников, разосланные на 200-300 км, творили грабежи и убийства по всей округе. Но самое страшное началось в городе потом. На 1569-1570 годы пришелся страшный неурожай. Тотальное же истребление немногочисленных припасов привело к ужасному голоду, от которого погибло намного больше людей, чем от рук опричников. В Новгороде широко распространилось людоедство. Довершила дело эпидемия чумы, начавшаяся на Руси до погрома, а в Новгород пришедшая уже после него.
Космос Циолковского
Космос Циолковского 2 il əvvəl
Просто та зрозуміло, та ще й обгрунтовано.
Prototype
Prototype 2 il əvvəl
Сволоття
Artem Vashkevych
Artem Vashkevych 2 il əvvəl
Дуже було б цікаво побачити випуск про українську Холмщину та депортацію 1945-го
Mariusz Lech
Mariusz Lech 2 il əvvəl
Lepiej było by o Polskim Lwowie i Stanisławowie albo Tarnopolu ,Czyli Małopolsce wschodniej.
Світлана 3017
Світлана 3017 2 il əvvəl
Таке відео є на ютюб-каналі Історія без міфів
С К
С К 2 il əvvəl
Молодец, Вахтанг👍
Vassyl Zavgorodniy
Vassyl Zavgorodniy 2 il əvvəl
Доречі: перекладач для московитів при спілкуванні з українцями потрібен і зараз в 2020 році! Маю власний досвід!
OS
OS 2 il əvvəl
Дякую за випуск, за інфо! Зробіть, будь ласка, нарізки і посилання на джерела, на праці гостя програми, щоб легше поширювати.
nepiravno
nepiravno 2 il əvvəl
Дякую за Вашу працю!
Eugen Lozovyi
Eugen Lozovyi 2 il əvvəl
Дуже цікаво і пізнавально. Дякую!
Performing Our Silence
Performing Our Silence 2 il əvvəl
Дуже радий, що натрапив на цей фільм!!! Кіпіані респект!
Космос Циолковского
Космос Циолковского 2 il əvvəl
Вахтанг, зробіть цикл Історичної правди з цим паном Галушко на теми, але більш заглиблено про історію України. Цікаво слухати про справжню історію від фахівця. Благаю.
Anastas!ia Gavryliuk
Anastas!ia Gavryliuk 2 il əvvəl
Для мене зі школи (1990-х) Україна - Русь, тобто її природній і єдиний нащадок (дякуючи роботі Грушевського і моїм учителям історії). І Росія тут ні до чого. Дякую за роботу!
іноземний Пан
іноземний Пан 3 ay əvvəl
украинское государство не является по истории приемником руси, поэтому эти сказки придумывать нет смысла, только людей обманывать
Halyna Marunyak
Halyna Marunyak 9 ay əvvəl
@Сергій 👍👍
Гучномовний Фільмоскоп
Гучномовний Фільмоскоп Il əvvəl
ООО ООО azshow.info/on/Rt00119MWTsSlH4z0Mb4DA.html
Antonina Valetova
Antonina Valetova Il əvvəl
Скажите, уважаемый, а какое название страны и ее граждан вы предлагаете внести в Конституцию, подчёркивая неразрывную связь с Русью? И как это будет написано на основных языках Европы?
Pink Fox
Pink Fox Il əvvəl
@Møstur Møsturić что нибудь вам скину когда время будет. Раз самому лень искать
сat Marichka
сat Marichka 2 il əvvəl
Народ не забываем ставить лайки, делать репосты, комментировать... 👋👋👋👍👍👍👍👍👍👍👍👍🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Anthony Matthew
Anthony Matthew 2 il əvvəl
Коли вже існувала Київська Русь, на місці нинішньої Россії максимум було великого розміру "село".
Серёга Одинсон
Серёга Одинсон 8 ay əvvəl
Там угро- фіни бігали голі по болотах, поки моноголи не організовували їх у свій улус
Гучномовний Фільмоскоп
Гучномовний Фільмоскоп Il əvvəl
ООО ООО ооо azshow.info/on/Rt00119MWTsSlH4z0Mb4DA.html
Іван Томільцев
Іван Томільцев Il əvvəl
Коли у Києві стояли величні храми, то у Московії тоді жаби в болотах квакали.
Андрій Україна
Андрій Україна Il əvvəl
@Artur Larsen Цілком згідний
Андрій Україна
Андрій Україна Il əvvəl
@Максим Дмитренко Цілком згідний крім одного Руське королівство перша столиця Галич потім Володимир, Холм потім Львів
Vlad Alekseev
Vlad Alekseev 2 il əvvəl
Велдяк, за добрий історичний контент ! :)
Teti Kik
Teti Kik 2 il əvvəl
Дуже пізнавально, дякую 🙏
Daria Daria
Daria Daria 6 ay əvvəl
455
Real Life
Real Life 2 il əvvəl
"Київська Русь " це термін Москви. Була просто Русь.
Stanislav Orlov
Stanislav Orlov 7 ay əvvəl
@Делай - раз! россия и Русь ничего общего не имеют. До 15 века ничего российского не существовало в принципе, вас ещё не придумали)
Гучномовний Фільмоскоп
Гучномовний Фільмоскоп Il əvvəl
ООО ООО azshow.info/on/Rt00119MWTsSlH4z0Mb4DA.html
Li Zoom
Li Zoom Il əvvəl
@Делай - раз! надо писать не украйны, а Украины Великой и Достойной в противовес нам, ненаедающимся нищим «завоевателям». Не благодари 🙂
Antonina Valetova
Antonina Valetova Il əvvəl
Так много комментариев! Господа та панове! А как бы вы сами ответили на фундаментальный вопрос ведущего, на который эксперт не ответил? Какое название страны и ее граждан должно быть в Конституции, чтобы подчеркнуть свою неразрывную связь с Русью?
Делай — раз!
Делай — раз! Il əvvəl
@Галина Галина А до этого Московское государство? Тащи, невежда. _39. -1547 января 16. Чинъ венчанія на царство царя Іоанна Васильевича._ ... се от Бога ныне поставляешися и помазуешися и нарицаешися князь великій Иванъ Васильевичь, боговенчанный царь и самодержецъ *всеа великіа Росіа,* и да умножитъ Господь Богъ летъ царству твоему, и положитъ на главе твоей венецъ от камене честна, и даруетъ тебе длъготу дній, и вдастъ тебе Господь въ десници твоей скипетръ царствіа... Дополнения к актам историческим, собранные и изданные археографической комиссией swky.co/cYvT9D
віктор мазуренко
віктор мазуренко 2 il əvvəl
Дякую за позицію щодо України і нашої спадщини. Слава Нації!!!
Serhii Trofimov
Serhii Trofimov 2 il əvvəl
Класний випуск. Дякую.
Ivan A
Ivan A 2 il əvvəl
Дякую. Корисне відео на надзвичайно важливу тему. Чекаємо на нові випуски.
Анна Хоменко
Анна Хоменко 2 il əvvəl
Вельми вдячна за таке корисне та пізнавальне інтерв'ю!
Rod Jarrow
Rod Jarrow Il əvvəl
Пізнавальна брехня? Це щось нове! ха! ха! ха! Цiкаво, яку нову брехню ви пізнали....? ха ха ха!
Мarchela Мozhyna
Мarchela Мozhyna 2 il əvvəl
Дякую! Дуже важлива тема
Ich Will
Ich Will 2 il əvvəl
Дякую!
Костянтин Гермаш
Костянтин Гермаш 2 il əvvəl
Ох, якби ж то українська влада і Зеленський це все розуміли.
Rod Jarrow
Rod Jarrow Il əvvəl
Пояснення про будь-яку укранську владу - що це таке насправдi(?), починаючи з гасла, що Українці і росіяни «братні народи» або не «братні народи» - в чому лукавство цього гасла хозарьскої нацiї, яка в наш час керує Україною i робить такi брехливi гасла i таке брехливе кiно? - Так от справа в тому що українці - i є росіяни початково i завжди...! Українці - цє росіяни, початково, вiд Хрещення Русi 988 року! Тому що Росiя - це православне вiзантiйське Хресне ім'я Русi (України).Так от Хресне ім'я не змiнюють, так само в часи нової Хозарьської юдейскоївлади в Українi влади Зеленських, Коломойських..та iнших брехливих хазар в Українi
Вова Боб
Вова Боб 2 il əvvəl
@Степанида Климків Причём тут Монголия и Азия?
Степанида Климків
Степанида Климків 2 il əvvəl
Дякуємо наше молоде, розумне покоління. Не раша створила Україну. Будьмо Українцями завжди. Бог дасть вам розум, щастя, благодать. Тримаймося. Ми великі люди. Раша, це ненавидяща Монголія. Раша повністю Азія.
Svarog
Svarog 2 il əvvəl
Дуже дякую за працю. Для мене це дуже важливо.
777impresso
777impresso 2 il əvvəl
дякую, пора всім світом лікувати русизм. Слава Україні
Юрій Пивоваренко
Юрій Пивоваренко 2 il əvvəl
Дякую за цінне відео!
Любомир Богуславець
Любомир Богуславець 2 il əvvəl
Слава Богу тепер в шкільному курсі викладають такий погляд на нашу історію. Неосвіченими залишаються народженні до 21 століття.
Igor Stavitsky
Igor Stavitsky 2 il əvvəl
Формально неосвіченими. Проте самоосвітою ніхто займатись не забороняє. Невже Ви вважаєте, що канал Кіпіані лише школярі дивляться?
УКРАЇНСЬКИЙ ТОП
УКРАЇНСЬКИЙ ТОП 2 il əvvəl
Неймовірна робота! Як завжди на висоті!
ECO-HOUSE
ECO-HOUSE 2 il əvvəl
Браво!!!
petryXA
petryXA 2 il əvvəl
Было интересно. Спасибо за видео.
Lana Sales
Lana Sales 2 il əvvəl
Rus' мала в Європі офіційну латинізовану (Бо латина була офіційною мовою там) назву Ruthenia. Бо в латині при відмінюванні слів відбувається чергування звуків s->t. Можна підняти старі європейські документи і вказати європейцям, що вони самі Русь називали Ruthenia. І отже в історичних працях вони можуть відновити це написання. Тоді плутаниця між Russia/Rusland та Rus'/Ruthenia природним чином зникне...
Lana Sales
Lana Sales 2 il əvvəl
@Олександр ну Не страшно. Русь - це скандинавська назва. Україна - це слов'янська назва. Порівняйте аналогічний приклад 'Німеччина' та Deutschland. 😉
Олександр
Олександр 2 il əvvəl
Але в той же час на багатьох європейських мапах слово RVSSIA пишеться на території біля Львова (Галич, Волинь). І одночасно слово Vkraina по обидві сторони Дніпра.
Ярослав Калуш
Ярослав Калуш 2 il əvvəl
Супер,з мене лайк і ,підписка!:).
KansaiGene
KansaiGene 2 il əvvəl
This episode has to have an English dubbed version! 👍
Вязаная Вселенная Вики
Вязаная Вселенная Вики 6 ay əvvəl
Шикарный фильм. Вы просто мастадонты. Спасибо вам за ваш труд.
Юстас
Юстас 2 il əvvəl
Гарна робота! Дякую.
Владислав Александрович
Владислав Александрович 2 il əvvəl
Дякую за роботу) В топ
Igor Fedash
Igor Fedash 2 il əvvəl
Ламайте московські міфи і брехню! Лайк!
Марина Аль
Марина Аль 2 il əvvəl
Дуже цікавий випуск. 👍
Karmelyk Karmelyk
Karmelyk Karmelyk 2 il əvvəl
Дякую! Дуже цікаво!
Гена Березовский
Гена Березовский 2 il əvvəl
В Италии живут итальянцы, во Франции французы, а в Киевской Руси украинцы???!!! Вам не смешно????
Odarkа Horodenska
Odarkа Horodenska 6 ay əvvəl
Коли ми були Русь ми називалися русини до 19 столітя московія присвоїла ми стали українці
Rhos
Rhos 2 il əvvəl
Українці, вчіть свою справжню історію!!! azshow.info/watch/Ip8QAEoyNXo/video.html
Галина Люнчик
Галина Люнчик 2 il əvvəl
Дякую! Переконливо!
Olga Prytula
Olga Prytula 2 il əvvəl
Який же ви класний, Вахтанг!
Radio ''G''  ꑭ🇺🇦
Radio ''G'' ꑭ🇺🇦 2 il əvvəl
Потрібно нам офіційно прописати таке (можливо і в преамбулі Конституції): Україна - прямий нащадок держави Русь (Росія за грецьким читанням), а також частини Великого Князівства Литовського і Руського (в подальшому це Річ Посполита), Гетьманьщини, Січі і УНР. А РФії потрібно через міжнародні суди заборонити називатись Росією за прикладом того як Греція судилась з "Македонією"
Mursel Seferov - Trend Mahnılar 2022
8:30
Mursel Seferov Official
Baxış 68K
Mursel Seferov - Qonaq 2022 (Official Music Video)
3:05
Mursel Seferov Official
Baxış 3,1M
Mursel Seferov - Trend Mahnılar 2022
8:30
Mursel Seferov Official
Baxış 68K